Здравствуй, дерево
Экологическая направленность проекта обусловлена тем, что в начала года в старшей группе проводился анализ познавательного развития дошкольников, который показал, что дети имеют ограниченные знания в сфере общения с природой. А ведь экологическое образование должно начинаться с объектов ближайшего окружения, с которыми ребенок сталкивается в повседневной жизни.
В качестве объекта исследования выбрано дерево, что обусловлено рядом причин.
1. Деревья окружают нас постоянно, однако дети, как правило, почти не обращают на них внимание.
2. Дерево – прекрасный объект экологических наблюдений (так, лиственные деревья имеют хорошо выраженные сезонные изменения).
3. С деревом ребенку проще общаться «на равных», чем с небольшими (травянистыми) растениями, легче представить его своим другом.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Дунаева Л. П. Здравствуй, дерево // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/116482-proekt-zdravstvuj-derevo (дата обращения: 18.05.2024)- Речь воспитателя - основной источник речевого развития детей в детском саду. Требования к культуре речи воспитателя
- Хранители чистой воды
- Гендерная социализация современных детей
- Учебная деятельность глухих и слабослышащих детей
- Музыкальное воспитание в семье
- О временных представлениях у детей дошкольного возраста
- Мир внутри т еатра
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 1678 пользователей.
Отзывы