Методы и приёмы обучения пению
Музыкальные руководители в своей работе с детьми должны систематически использовать упражнения на развитие музыкального слуха и голоса. Песни-упражнения, способствуют выработке отдельных автоматизированных действий голосового аппарата, так как построены на коротких, повторяющихся мелодиях и попевках. Усваивая упражнения, дети учатся правильно воспроизводить в пении разнообразные виды мелодического движения и наиболее характерные интонационные обороты, встречающиеся в песенном репертуаре для детей данного возраста. А это в свою очередь в дальнейшем облегчит усвоение детьми более сложных песен.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Красанова Н. В. Методы и приёмы обучения пению // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/117072-metody-i-prijomy-obucheniya-peniyu (дата обращения: 14.11.2024)- Одежда для прогулок
- Методы и приемы развития мелкой моторики в свободной деятельности
- Моя семья
- Развитие мелкой моторики с использованием нетрадиционного оборудования
- Планирование работы по хозяйственно-бытовому труду детей
- Ребенок один дома. Советы родителям
- Сохранение добрых обычаев и традиций своего народа
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 16213 пользователей.
Отзывы