Методы и приёмы обучения пению
Музыкальные руководители в своей работе с детьми должны систематически использовать упражнения на развитие музыкального слуха и голоса. Песни-упражнения, способствуют выработке отдельных автоматизированных действий голосового аппарата, так как построены на коротких, повторяющихся мелодиях и попевках. Усваивая упражнения, дети учатся правильно воспроизводить в пении разнообразные виды мелодического движения и наиболее характерные интонационные обороты, встречающиеся в песенном репертуаре для детей данного возраста. А это в свою очередь в дальнейшем облегчит усвоение детьми более сложных песен.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Красанова Н. В. Методы и приёмы обучения пению // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/117072-metody-i-prijomy-obucheniya-peniyu (дата обращения: 22.12.2024)- "Рекомендации родителям гиперактивных детей"
- Упражнение на релаксацию
- Вечер, скоро спать, НО
- «Использование игровых технологий в развитии речи детей»
- Как научить ребенка культуре поведения
- В гостях у Г.Х. Андерсена
- Пальчиковые игры как основа развития мелкой моторики и речи детей дошкольного возраста
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3226 пользователей.
Отзывы