Методы и приёмы обучения пению
Музыкальные руководители в своей работе с детьми должны систематически использовать упражнения на развитие музыкального слуха и голоса. Песни-упражнения, способствуют выработке отдельных автоматизированных действий голосового аппарата, так как построены на коротких, повторяющихся мелодиях и попевках. Усваивая упражнения, дети учатся правильно воспроизводить в пении разнообразные виды мелодического движения и наиболее характерные интонационные обороты, встречающиеся в песенном репертуаре для детей данного возраста. А это в свою очередь в дальнейшем облегчит усвоение детьми более сложных песен.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Красанова Н. В. Методы и приёмы обучения пению // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/117072-metody-i-prijomy-obucheniya-peniyu (дата обращения: 10.05.2024)- Развитие логического мышления с помощью нетрадиционных форм
- Знай и выполняй ПДД
- Упражнения по нейрокоррекции
- Читаем вместе
- Памятка родителям для организации занятий с детьми ОНР
- ВОЗМОЖНОСТИ ЭЛЕКТРОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ, ВОСПИТАТЕЛЯ
- Развитие речи дошкольников посредством дидактических и развивающих игр
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3418 пользователей.
Отзывы