Методы и приёмы обучения пению
Музыкальные руководители в своей работе с детьми должны систематически использовать упражнения на развитие музыкального слуха и голоса. Песни-упражнения, способствуют выработке отдельных автоматизированных действий голосового аппарата, так как построены на коротких, повторяющихся мелодиях и попевках. Усваивая упражнения, дети учатся правильно воспроизводить в пении разнообразные виды мелодического движения и наиболее характерные интонационные обороты, встречающиеся в песенном репертуаре для детей данного возраста. А это в свою очередь в дальнейшем облегчит усвоение детьми более сложных песен.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Красанова Н. В. Методы и приёмы обучения пению // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/117072-metody-i-prijomy-obucheniya-peniyu (дата обращения: 22.11.2024)- МОЙ ПАПА - ЗАЩИТНИК
- По дорогам безопасности
- Применение здоровьесберегающих технологий в работе воспитателя с детьми старшего дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи
- Кто сказал: Мяу
- ЧЕМ ПОЛЕЗНЫ ЗАНЯТИЯ С ЭЛЕМЕНТАМИ ЛОГОРИТМИКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ
- Обитатели нашего леса
- Лодочка. Оригами
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4690 пользователей.
Отзывы