Помочь малышам адаптироваться к новым социальным условиям
Ежегодно сюда поступают домашние дети. Каждый из них со своими индивидуальными особенностями, привычками, индивидуальным режимом дня. У малышей в домашних условиях по-разному сформировано физическое, психическое, социальное здоровье, другие качества, необходимые для развития личности.
Кроме того, контингент родителей детей, посещающих группу разнороден по составу, жизненным целям, приоритетам в воспитании. Индивидуальные собеседования с родителями, патронаж на дому перед приемом малышей в группу, показывает, что не все родители могут выразить свои проблемы в воспитании и обучении детей. Мало кто из них знает, как организовать игровую и самостоятельную деятельность детей раннего возраста.
Когда малыши впервые переступают порог ясельной группы «Умка», они попадают в новую атмосферу. Меняется их режим дня, характер питания, расширяется круг общения. Они сталкиваются с новыми воспитательными приемами.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Полицына Р. М. Помочь малышам адаптироваться к новым социальным условиям // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/11834-moya-pedagogicheskaya-kontseptsiya-pomoch-malysham-adaptirovatsya-k-novym-sotsialnym-usloviyam (дата обращения: 23.12.2024)- Дидактические игры как средство подготовки детей к обучению в школе
- Особенность игры у детей дошкольного возраста у учётом гендерной принадлежности
- Во саду ли в огороде
- Специальные игры и занятия по развитию речи у детей раннего возраста
- Правила общения с детьми раннего возраста в режиме самоизоляции
- Азбука безопасности
- Все ли мы знаем о ФГОС ДОО