Зимушка-зима
Цель: систематизировать знания о живой и неживой природе зимой. Воспитывать любовь к природе родного края, бережное отношение к ней.
Задачи
- Знакомить с явлениями неживой природы, учить устанавливать связи между живой и неживой природой (погода – состояние воды, снега; время года – состояние растений), анализировать, делать выводы.
- Уточнять и расширять об образе жизни диких животных зимой. Расширять представления о разнообразии птиц, способах добывания пищи, приспособлении к зимним условиям жизни.
- Содействовать формированию сотрудничества в детско-родительских отношениях.
- Укреплять здоровье детей, приобщать к здоровому образу жизни.
- Способствовать развитию познавательной активности, творческих способностей детей, их воображения, логического мышления, умению замечать изменения в природе, коммуникативных качеств.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Серга В. Г. Зимушка-зима // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/118394-tvorcheskij-proekt-zimushka-zima (дата обращения: 21.11.2024)- Одежда, обувь, головные уборы
- Детские страхи, как с ними бороться
- Использование пособия «Фроссия» в работе с детьми с ОВЗ, а также с детьми дошкольного возраста в группах общеразвивающей направленности
- «Система ценностей ребенка-дошкольника в рамках реализации ФОП ДО»
- Здоровье ребенка в наших руках
- Общение детей старшего дошкольного возраста
- Экскурсия в школу для дошкольников