Театрально-игровая деятельность дошкольников
Театрализованная игра является эффективным средством социально-эмоционального, речевого и художественно – эстетического развития дошкольника. Театрализованная деятельность в детском саду организационно может пронизывать все режимные моменты: включаться во все занятия, в совместную деятельность детей и взрослых в свободное время, осуществляться в самостоятельной деятельности детей. Она может вноситься в содержание праздников и развлечений.
Театрализованные игры можно разделить на две основные группы: игры - драмматизации и режиссёрские игры
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Тюрина О. Н. Театрально-игровая деятельность дошкольников // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/118793-teatralno-igrovaya-deyatelnost-doshkolnikov (дата обращения: 21.09.2024)- Телесная перкуссия в музыкальной педагогике
- Фрагмент комплексно-тематического плана на июль
- Роль деятельности в компенсации дефектов детей с нарушениями зрения
- Духовно-нравственное воспитание как основа гармоничного развития личности ребёнка
- Рабочая программа воспитателя по художественно - эстетическому развитию
- Дидактическая игра в развитии у детей дошкольного возраста логических отношений
- Рисуем карандашами