Театрально-игровая деятельность дошкольников
Театрализованная игра является эффективным средством социально-эмоционального, речевого и художественно – эстетического развития дошкольника. Театрализованная деятельность в детском саду организационно может пронизывать все режимные моменты: включаться во все занятия, в совместную деятельность детей и взрослых в свободное время, осуществляться в самостоятельной деятельности детей. Она может вноситься в содержание праздников и развлечений.
Театрализованные игры можно разделить на две основные группы: игры - драмматизации и режиссёрские игры
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Тюрина О. Н. Театрально-игровая деятельность дошкольников // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/118793-teatralno-igrovaya-deyatelnost-doshkolnikov (дата обращения: 18.03.2025)- Развитие сенсорного восприятия
- Сказка, как средство духовно-нравственного воспитания детей дошкольного возраста
- Творческий мастер-класс для дошкольников с нарушениями зрения (старшая группа) Аппликация из ватных дисков «Снеговик – почтовик»
- С чего начинается Родина
- Цветник
- Построение образовательного процесса ДОУ на основе духовно-нравственных ценностей
- ЗАГАДКИ О ГЕРОЯХ МУЛЬТФИЛЬМОВ