Театрально-игровая деятельность дошкольников
Театрализованная игра является эффективным средством социально-эмоционального, речевого и художественно – эстетического развития дошкольника. Театрализованная деятельность в детском саду организационно может пронизывать все режимные моменты: включаться во все занятия, в совместную деятельность детей и взрослых в свободное время, осуществляться в самостоятельной деятельности детей. Она может вноситься в содержание праздников и развлечений.
Театрализованные игры можно разделить на две основные группы: игры - драмматизации и режиссёрские игры
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Тюрина О. Н. Театрально-игровая деятельность дошкольников // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/118793-teatralno-igrovaya-deyatelnost-doshkolnikov (дата обращения: 21.11.2024)- Эффективные технологии коррекции и развития речи дошкольников с ОВЗ в деятельности учителя-логопеда
- Игрушки. Перспективно - тематическое планирование
- Зимние игры и забавы
- Литературное воспитание детей в семье
- Экспериментальная деятельность в детском саду по ФГОС
- Семья. Родина. Россия
- Рекомендации по формированию просодической стороны речи
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 11915 пользователей.
Отзывы