Использование технологии Скрайбинг в речевом развитии дошкольников
Скрайбинг - техника презентации (от английского "Scribe" - набрасывать эскизы или рисунки). Речь выступающего иллюстрируется "на лету" рисунками фломастером на белой доске (или листе бумаги) и получается как бы "эффект параллельного следования", когда мы и слышим и видим примерно одно и то же, при этом графический ряд фиксируется на ключевых моментах аудиоряда.
Главное отличие скрайбинга от других техник - это то, что в скрайбинге иллюстрации являются сопровождением повествуемого текста, соответственно они появляются одновременно с устной информацией.
Цель: познакомить педагогов ДОУ с новой технологией скрайбинг и показать, как его использовать в практической деятельности.
Задачи
- Познакомить педагогов с определением скрайбинга и его видами.
- Показать на практике каждый вид крайбинга.
- Помочь педагогам создать скрайб самостоятельно.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Оганова В. О. Использование технологии Скрайбинг в речевом развитии дошкольников // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/119328-master-klass-na-temu-ispolzovanie-tekhnologii-skrajbing-v-rechevom-razvitii-doshkolnikov (дата обращения: 15.11.2024)- Зимние забавы
- Зимние травмы у детей
- Взаимодействие учителя-логопеда и музыкального руководителя при коррекции речевых нарушений у детей с общим недоразвитием речи средствами логоритмики
- Музыка как средство патриотического воспитания дошкольников
- Краски осени
- Баланың өзін-өзі тануы
- Азбука общения