Дидактические игры по гендерному воспитанию. Практикум для воспитателей
Гендер – социальный пол человека, формируемый в процессе воспитания личности и включающий в себя психологические, социальные и культурные отличия между мужчинами (мальчиками) и женщинами (девочками).
Гендерное воспитание- это организация педагогического процесса с учётом половой идентичности, особенностей развития детей в ходе полоролевой социализации.
Целью гендерного подхода является воспитание детей разного пола, одинаково способных к самореализации и раскрытию своих потенциалов и возможностей в современном обществе.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Криволапова А. В. Дидактические игры по гендерному воспитанию. Практикум для воспитателей // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/119860-didakticheskie-igry-po-gendernomu-vospitaniyu-praktikum-dlya-vospitatelej (дата обращения: 22.11.2024)- Семья и семейные ценности
- Специфика танцевальных занятий с детьми с ОВЗ
- Ярмарка эмоций
- Развитие речевых навыков в процессе культурно-досуговой деятельности
- Картотека минуток безопасности для детей старшего дошкольного возраста
- Развитие произвольного поведения и самоконтроля детей 5-6 лет
- Формирование основ финансовой грамотности у детей дошкольного возраста посредством экономического воспитания
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 5300 пользователей.
Отзывы