Дидактические игры по гендерному воспитанию. Практикум для воспитателей
Гендер – социальный пол человека, формируемый в процессе воспитания личности и включающий в себя психологические, социальные и культурные отличия между мужчинами (мальчиками) и женщинами (девочками).
Гендерное воспитание- это организация педагогического процесса с учётом половой идентичности, особенностей развития детей в ходе полоролевой социализации.
Целью гендерного подхода является воспитание детей разного пола, одинаково способных к самореализации и раскрытию своих потенциалов и возможностей в современном обществе.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Криволапова А. В. Дидактические игры по гендерному воспитанию. Практикум для воспитателей // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/119860-didakticheskie-igry-po-gendernomu-vospitaniyu-praktikum-dlya-vospitatelej (дата обращения: 15.11.2024)- Инновационные формы и методы работы с родителями в ДОУ
- Путешествие по сказкам
- Обеспечение качества дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО
- Геокешинг — одна из современных технологий дошкольного образования
- Фототерапияның психологиялық қызметінің маңыздылығы
- Развитие познавательно-исследовательской деятельности через организацию детского экспериментирования
- ИНТЕГРАЦИЯ РАЗНЫХ ВИДОВ ИСКУССТВА В ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 7297 пользователей.
Отзывы