Использование здоровьесберегающих технологий в физическом развитии дошкольников
На сегодняшний день в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами направление «Физическое развитие» занимает ведущее место в воспитательно-образовательном процессе дошкольников.
С каждым годом возрастает процент детей, имеющих отклонения в здоровье, наблюдается тенденция непрерывного роста общего уровня заболевания среди детей дошкольного возраста. Это связано с множеством негативных явлений современной жизни: непростыми социально-экономическими условиями, экологическим неблагополучием, низким уровнем развития института брака и семьи; массовым распространение алкоголизма, курения, наркомании; слабой системой здравоохранения и воспитательной базы образовательного учреждения и семьи.
Целью применения здоровьесберегающих технологий является:
Сохранение и укрепление здоровья детей на основе комплексного и системного использования доступных для детского сада средств физического воспитания, оптимизации двигательной деятельности на свежем воздухе.
Задачами здоровьесберегающих и здоровьеформирующих технологий являются:
1. Охранять и укреплять здоровье детей, совершенствовать их физическое развитие.
2. Формировать у всех участников образовательного процесса осознанное отношение к своему здоровью.
3. Создать оптимальные условия для психического и физического развития дошкольников.
4. Помочь родителям организовать оздоровительную работу дома.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Варфоломеева И. В. Использование здоровьесберегающих технологий в физическом развитии дошкольников // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/119923-ispolzovanie-zdorovesberegayushchikh-tekhnologij-v-fizicheskom-razvitii-doshkolnikov (дата обращения: 26.04.2025)- Мебель
- Паспорт развивающей предметно-пространственной среды по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в средней группе
- В ритме зимы
- Роль родителей в двигательной активности ребенка
- Ориентировка на листе бумаги
- Рекомендации логопеда родителям будущих первоклассников по профилактике нарушений устной и письменной речи
- Картотека пальчиковых игр для 1 младшей группы