Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

Воспитательно-образовательная деятельность посредством новых форм работы с информационно-коммуникационными технологиями

Коучинг (англ. coaching — обучение, тренировки)  - процесс помогающий   добиваться качественно новых результатов в своей личной и профессиональной жизни. Процесс коучинга позволяет углубить свои познания, улучшить эффективность и повысить качество жизни.

Во время сессий коуч пользуется различными техниками, которые продвигают человека от постановки цели через анализ реальности и выбор вариантов достижения цели к конечному результату. Коучинг, который проводится в виде сессии, предполагает обязательное выполнение домашних, самостоятельных заданий. Таким образом, миссия коучинг-сессии состоит в том, чтобы показать, что в условиях детского сада возможно, необходимо  и целесообразно использование новых современных технологий в различных видах образовательной деятельности.

Цель Коучинг – сессии: найти и опробовать новые формы работы с использованием ИКТ, позволяющие повысить эффективность воспитательно-образовательной деятельности педагога ДОУ.

Раздел: Учебные материалы для детского сада
Автор:
педагог-организатор МДОУ "Детский сад "Ёлочка" г. Надыма"
Соавтор: Савина Елизавета Эдуардовна
воспитатель МДОУ "Детский сад "Ёлочка" г. Надыма"
Дата публикации: 26.02.2024
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Савина Т. А. Воспитательно-образовательная деятельность посредством новых форм работы с информационно-коммуникационными технологиями // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/120273-kouching-sessiya-dlya-pedagogov-vospitatelno-obrazovatelnaya-deyatelnost-posredstvom-novykh-form-raboty-s-informatsionno-kommunikatsionnymi-tekhnologiyami (дата обращения: 21.11.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Скачать сертификат соавтора
  Заказать рецензию на публикацию