Строительные игры в детском саду
Рекомедации учителя – дефектолога воспитателям.
Детские виды деятельности – игра, рисование и конструирование – имеют моделирующую природу: в ходе игры моделируются отношения людей, в рисовании – образы предметов.
Моделирование проявляется в конструктивной деятельности при создании конструкций, являющихся моделями реальных предметов.
Строительные игры в детском саду – это один из видов продуктивной деятельности и основа воспитания и обучения детей в дошкольном возрасте. Конструктивная деятельность, с одной стороны служит отправной точкой для формирования познавательной деятельности, а с другой – значима для воспитания личностных качеств ребёнка и его поведения. Становление конструктивной деятельности начинается с воспитания интереса, заинтересованности в процессе и результате.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
МАЙСЮК А. М. Строительные игры в детском саду // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/12045-rekomendatsii-uchitelya-defektologa-vospitatelyam-stroitelnye-igry-v-detskom-sadu (дата обращения: 24.11.2024)- Материал для педагогов
- Взаимосвязь учителя-логопеда с родителями и педагогами ДОУ
- Моя малая Родина
- Значение пальчиковых игр для детей младшего дошкольного возраста
- Организация взаимодействия детского сада и родителей
- Техника безопасности на воде в летний период
- Здоровье ребенка в наших руках
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2487 пользователей.
Отзывы