Музыка как средство эмоционального развития старшего дошкольника
Эмоциональное развитие дошкольника является одним из приоритетных направлений становления детской личности. Чувства и переживания, которые характеризуют взрослого человека, не даны ребенку в готовом виде от рождения, они возникают и развиваются на протяжении всего детства под влиянием условий жизни и воспитания, поэтому важнейшей педагогической задачей является обогащение эмоциональной сферы дошкольника, ее активное развитие. В дошкольном детстве дети имеют небольшой опыт эмоционально-чувственных представлений, то есть опыт воспроизведения в памяти или в воображении своих ощущений от переживания тех или иных жизненных ситуаций. Активизация собственного опыта, образное погружение в него, анализ своих переживаний и чувств в игровой форме помогут ребенку лучше чувствовать музыку.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Куклина Т. В. Музыка как средство эмоционального развития старшего дошкольника // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/120830-pedagogicheskaya-metodika-obogashcheniya-predstavlenij-ob-emotsiyakh-i-chuvstvakh-u-starshikh-doshkolnikov-posredstvom-muzyki (дата обращения: 17.05.2024)- Организация коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими трудности в освоении основной образовательной программы
- О безопасности детской игрушки
- Если ребенок плохо ест
- Здравствуй, лето
- Развитие воображения у детей старшего дошкольного возраста
- Современные подходы к организации образовательного процесса в ДОУ
- Обогащаем словарь детей