Колобок
Образовательная область: "Чтение художественной литературы".
1. Прочитать детям сказку: "Колобок".
2. Рассмотреть иллюстрации к сказке.
3. Обсудить героев сказки, их характер.
Образовательная область: "Познание".
1. Расширить знания детей о диких животных - героев сказки.
2. Обсудить внешний вид животных и их поведение в природе.
Образовательная область:"Коммуникация".
1. Составить с детьми рассказы о животных.
2. Использовать артикуляционную гимнастику на подражание звуков.
Образовательная область: "Социализация".
1. Сформировать представления о том, что в сказке животные ненастоящие, а придуманные людьми.
2. Уточнить представления о том, какая разница между дикими животными и сказочными героями.
3. Сформировать желание стать героями сказки.
4. Использовать имитационные упражнения: "Покажи героя сказки".
5. Включить в деятельность всех детей, выработать индивидуальную мотивацию (красивый костюм, тебя увидит мама, покажем сказку малышам, ты хорошо танцуешь, ты много знаешь о жуках и т.д.)
6. Участие старших дошкольников в постановке.
7. Участие взрослого в постановке.
Образовательная область: "Здоровье".
1. Учитывать эмоциональное состояние каждого ребенка, его индивидуальные коммуникативные качества.
2. Побуждать участвовать в сказке даже самых стеснительных детей.
3. Формировать навык фиксации положительного эмоционального состояния при разучивании и проигрывании роли.
Образовательная область: "Безопасность".
1. Формирование навыков безопасного поведения: "Куда нельзя ходить одному без взрослых".
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Неказакова Т. В. Колобок // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/121060-stsenarij-teatralnoj-postanovki-po-skazke-kolobok (дата обращения: 21.11.2024)- Физическое развитие детей 3-4 лет
- ОСОБЕННОСТИ ОБЩЕНИЯ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ
- Сохранение и развитие семейных традиций
- Путешествие в страну здоровья
- Фликеры и безопасность детей
- Нетрадиционные техники рисования как средство развития изобразительного творчества у детей дошкольного возраста
- Моя семья
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3229 пользователей.
Отзывы