Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

Формирование у детей старшего дошкольного возраста представлений о профессиях посредством игровой деятельности» самообразование

Актуальность работы по ознакомлению детей с профессиями обоснована и ФГОС к структуре Основной общеобразовательной программы дошкольного образования, которые определяют содержание психолого – педагогической работы по освоению образовательных областей.

Перед дошкольниками не стоит проблема выбора профессии. Но поскольку профессиональное самоопределение взаимосвязано с развитием личности на всех возрастных этапах, то дошкольный возраст можно рассматривать как подготовительный, закладывающий основы для профессионального самоопределения в будущем.  Основное направление в работе с детьми старшего дошкольного возраста ориентировано на выявление на ранних ступенях развития способностей детей дошкольного возраста, к разным видам деятельности; обеспечение реализации интересов, склонностей дошкольников.

     Таким образом, формирование представлений дошкольников о мире труда и профессий - это необходимый процесс, который актуален в современном мире.

Цель: повышение своего теоретического уровня знаний, профессионального мастерства и компетентности по теме самообразования. Систематизировать  работу по формированию у дошкольников представлений о профессиях посредством игровой деятельности

Задачи:

  • создать условия для самореализации творческих способностей детей; развитие умения применять полученные знания о трудовой деятельности взрослых в сюжетно – ролевых играх; воспитание уважения к труду взрослых.
  • Формировать у детей представления о разных профессиях, в том числе своих родителей, показать значимость профессиональной деятельности взрослых для общества и детей.
  • Формировать представление о предметном мире, созданном руками человека, о роли человека в нем.
  • Развивать интерес к миру взрослых, желание следовать поступкам взрослых людей.
  • Проанализировать психолого-педагогическую и методическую литературу;
  • пополнение развивающей предметно-пространственной среды группы;
  • повышать взаимодействие с родителями воспитанников в контексте работы над темой самообразования в течение учебного года посредством включения в сотрудничество инновационных форм работы с семьями детей.
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Автор:
воспитатель МАДОУ № 140
Дата публикации: 18.04.2024
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Куцерубова Г. И. Формирование у детей старшего дошкольного возраста представлений о профессиях посредством игровой деятельности» самообразование // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/121461-formirovanie-u-detej-starshego-doshkolnogo-vozrasta-predstavlenij-o-professiyakh-posredstvom-igrovoj-deyatelnosti-samoobrazovanie (дата обращения: 15.11.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию