Музыкально-театрализованная деятельность как средство развитие коммуникативных компетенций у детей дошкольного возраста
Цель: формирование и совершенствование коммуникативных компетенций у детей через вовлечение их в театральную деятельность.
Задачи:
- создание благоприятной, дружественной атмосферы между детьми в группе;
- формирование вокально-исполнительских умений;
- выработка навыков исполнения основных танцев, движений, фигур;
- развитие творческого воображения, фантазии;
- привитие культуры поведения на сцене.
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать материал (23.80 kB)Дата публикации: 20.04.2024
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Сытина Н. В. Музыкально-театрализованная деятельность как средство развитие коммуникативных компетенций у детей дошкольного возраста // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/121512-muzykalno-teatralizovannaya-deyatelnost-kak-sredstvo-razvitie-kommunikativnykh-kompetentsij-u-detej-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 10.12.2025)
