Научно-исследовательская деятельность как постоянное самосовершенствование личности воспитателя
Инновационные процессы, идущие сегодня в системе педагогического образования наиболее остро ставят вопрос о поисках резервов совершенствования подготовки высокообразованной, интеллектуально развитой личности. Начавшиеся социально-экономические изменения, определенные признаки кризиса педагогики наряду с собственными закономерностями развития ставят отечественное образование перед необходимостью перемен, направление которых стараются предугадать представители как науки , так и практики.
Современные исследования подтвердили возросшие потребности в новых открытиях, в людях с нестандартным мышлением, ведь максимум способности к фантазии у детей сместился 8-11 годам. Кроме того, выявилась качественно новая зона – «отрицательная способность к фантазии»- когда человек психологически настроен против неё.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Труфанова Т. Я. Научно-исследовательская деятельность как постоянное самосовершенствование личности воспитателя // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/12210-nauchno-issledovatelskaya-deyatelnost-kak-postoyannoe-samosovershenstvovanie-lichnosti-vospitatelya (дата обращения: 02.05.2024)- Как одевать детей в холодное время года
- К нам стучится Новый год
- Особенности закаливания дошкольников
- Гиперактивный ребёнок или просто непоседа
- Игровые приемы в автоматизации звуков
- Коммуникативные умения, которыми должен владеть будущий первоклассник и не только...
- Мама, папа, я - дружная семья
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3010 пользователей.
Отзывы