Пальчиковые игры для детей с ЗПР
Пальчиковые игры и упражнения – уникальное средство для развития мелкой моторики и речи в их единстве и взаимосвязи. Разучивание текстов с использованием «пальчиковой» гимнастики стимулирует развитие речи, пространственного, наглядно-действенного мышления, произвольного и непроизвольного внимания, слухового и зрительного восприятия, быстроту реакции и эмоциональную выразительность, способность сосредотачиваться. Помимо этого, пальчиковые игры расширяют кругозор и словарный запас, дают первоначальные математические представления и экологические знания, обогащают знания о собственном теле, создают положительное эмоциональное состояние, воспитывают уверенность в себе, творческие способности, фантазию. Пальчиковая гимнастика направлена на коррекцию мышечного тонуса и тонких дифференцированных движений пальцев рук, снижение степени нарушения различных параметров двигательной сферы, а также развитие речи и умственных способностей через движение. "Рука – это своего рода внешний мозг", - писал Кант.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Мирошниченко И. П. Пальчиковые игры для детей с ЗПР // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/122252-palchikovye-igry-dlya-detej-s-zpr (дата обращения: 23.12.2024)- Радость встречи с книгой
- Совместное творчество с детьми — радость для всей семьи
- Стили семейного воспитания. Родительское собрание
- Күзгі саябақ
- Советы воспитателям по воспитанию дружеских отношений между детьми
- Игры для развития и коррекции тактильных ощущений ребенка дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью
- Игровые приёмы по автоматизации звуков