Фонопедическое упражнение «Дождик»
Задача: озвучить рассказ педагога голосом и жестами.
На небе светило ясное солнышко («Пам!» — потянуться вверх, руки слегка разведены в стороны).
Деревья шелестят листочками (Лёгкие покачивания рук, шуршание ладошек – ш-ш-ш).
Вдруг налетел сильный ветер, раскачал деревья (У- у- у, сильное качание рук).
Ветер принёс большую тучу, и туча закрыла солнышко (Ох!, как бы накрывают солнышко сверху своим корпусом и руками).
Начался дождик (Кап-кап-кап, шлепки ладошками).
Дождик лил всё сильнее (Ш-ш-ш, вертикальные движения рук сверху вниз, изображающие полосы дождя).
И вот побежали по дорожкам ручейки (Болтают языком, горизонтальные движения рук с мелкими движениями пальцев).
Дождик кончился, и опять засветило солнышко (Пам!, ручки кверху).
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Красанова Н. В. Фонопедическое упражнение «Дождик» // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/122852-fonopedicheskoe-uprazhnenie-dozhdik (дата обращения: 15.11.2024)- Рабочая программа 2 младшая группа
- Волшебный лоскуток
- Особенности развития речи и мелкой моторики детей дошкольного возраста с ОНР
- Устное народное творчество как средство формирования коммуникативных умений детей дошкольного возраста
- Картотека пальчиковых игр
- Использование технологии ТРИЗ для развития творческих способностей детей дошкольного возраста
- Самостоятельная деятельность детей
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 12291 пользователь.
Отзывы