Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

Итоговое открытое занятие в первой младшей группе «В гостях у бабушки»

Итоговое открытое занятие в первой младшей группе

«В гостях у бабушки».

 Воспитатель: Валишина Н.М.

 Белорецк, 2024

 

Цель:

Закрепить знания детей, приобретенные  в течение учебного года.

Задачи:

Обогащать активный словарный запас детей.

Закрепить умение произносить звуки и звукосочетания по подражанию.

Учить употреблять в речи существительные, обозначающие домашних животных.

Закрепить умение передавать простейшие действия некоторых персонажей.

Побуждать проговаривать слова и фразы из потешек.

Закрепить умения отламывать кусочек   пластилина от большого куска и круговыми движениями сделать зернышки.

Материалы:

Контейнер с фасолью.   Игрушки: собака кошка  (маленькая и большая),  петух, лошадь.  Пластилин,  дощечки, салфетки.  Ватман с изображением курицы и цыплят. Аудиозапись со звуками домашних животных.

Предварительная работа:

 Беседа о животных, рассматривание картинок с домашними животными, проведение игр. Разучивание  русской народной песенки «Петушок, петушок»,  кукольный театр  русской народной сказки «Курочка Ряба».

Ход

Дети входят в группу.

Воспитатель: Ребятки посмотрите  к  нам  пришли в гости. Давайте поздороваемся с ним. Здравствуйте! ( Дети здороваются с гостями).

Воспитатель: Сегодня для нашей группы пришло письмо (читает письмо).  Это письмо от бабушки. Она приглашает нас в гости. Хотите поехать в гости к бабушке?

Дети: Да!

Воспитатель: А поедем мы не на машине и не на автобусе, посмотрите кто это?

Дети: Лошадка!

Воспитатель: Правильно, нас повезет лошадка. Хотите прокатиться?

Дети: Да!

Воспитатель: Тогда усаживайтесь поудобнее в телегу, а лошадка нас повезет (стульчики стоят за лошадкой, подобие тележки).  Но, поехали!

Звучит песенка «Едем, едем  на лошадке…» (Железновы).

Воспитатель: А теперь выходите, детки. Мы приехали. А давайте ребята лошадке скажем спасибо.

Дети: Спасибо!

Воспитатель: Осталось пройти через мост и по тропинке. (Дети проходят через мостик и массажный коврик).

Сидит на стульчике бабушка причитает, вздыхает.

Бабушка: Здравствуйте, мои дорогие! Как я рада Вас видеть.

Воспитатель: А что случилось у вас?

Бабушка: Потерялись мои любимые животные, вот не могу найти их.

Воспитатель: Ребята поможем найти бабушке ее любимчиков?

Дети: Да!

Начинают искать по залу, откуда- то доносится мяуканье кошки. Подходят к контейнеру с фасолью

Бабушка: Звук доносится отсюда?! Давайте ребята поищем все вместе

Дети находят в контейнере кошку.

Бабушка: Ребята,  а кто это?

Дети: Кошка!

Бабушка: Молодцы ребятки правильно! А как кошка кричит?

Дети: Мяу, Мяу!

Бабушка: Правильно,  мои хорошие! (начинают рассматривать кошку).  Что есть у кошки? ( Дети показывают части тела: туловище голова, лапки, ушки и хвостик). Смотрите ребят тут маленькая кошка, а эта какая?

Дети: Большая!

Бабушка: Правильно! Умницы! Наша кошка хочет спать, давайте же мы споем нашу любимую песню про кошечку серенькую.

Дети с бабушкой поют и импровизируют движения под песню «Серенькая кошечка».

Бабушка: Ребята, а мне кажется или где-то лает собачка?  (Звук собаки). Снова где то тут.

Дети находят в фасоли собаку.

Бабушка: Ребята, да вот же она моя любимая собачка!  Как же ты сюда попал? Дети, а как собака кричит?

Дети: Гав-гав-гав!

Бабушка: Правильно! А какую мы с вами потешку знаем про собаку?

Дети вместе с бабушкой рассказывают потешку про собаку: 

Гав-гав гав, - бежит щенок.

Звонкий, громкий, как звонок.

Гав-гав-гав, пойдем играть!

Бабушка: Ребята, а давайте мы собачки покажем чему мы научились за год.

Дидактическая музыкальная игра  «В садик мы ходили».

Бабушка:  Умницы! Какие же вы у меня умные, хорошие.  Ребятки, а кто это у нас кричит?

Дети: Петух!

Дети снова начинают искать петуха в фасоли.

Бабушка: Вот и нашелся наш славный петушок. А давайте послушаем про него славную потешку. (Даша рассказывает «Петушок, петушок золотой гребешок»).

Бабушка: Умница! (хлопает в ладоши). А  как петух  кричит?

Дети: Ку-ка-ре-ку!

Бабушка: Правильно ребятки!  А какой же он петух без цыплят и курочки? Я предлагаю вам поиграть немного

Подвижная игра «Курочка с цыплятками».

Бабушка: Вышла курочка гулять, 

Свежей травки пощипать.

А за ней ребятки, 

Жёлтые цыплятки.

Ко-ко-ко-ко, ко-ко-ко.

Не ходите далеко,

Лапками гребите,

Зёрнышки ищите.

Съели толстого жука,

Дождевого червяка,

Выпили водицы, 

Полное корытце.

Бабушка: Ребята, цыплята погуляли захотели кушать. А чем кормить курочку и цыплят?

Дети: Зерном!

Бабушка: А где ж его взять то? Может мы их слепим из пластилина? 

Дети: Да!  

Бабушка:  Зернышки у нас маленькие, а кусок пластилина у нас большой. Как нам сделать зернышки? Правильно, мы от большого куска пластилина будем отщипывать маленькие кусочки. (Показывает прием работы). Вот одно зернышка, вот другое. Посмотрите, сколько зернышек слепила я для курочки и цыплят. А вы хотите лепить?

Дети: да!

Бабушка: Тогда возьмите пластилин и  начнем лепить зернышки.

Коллективная работа

Бабушка: Ребята посмотрите, какие довольные курочка со своими цыплятами. Как они радуются зернышкам. Курочка вас благодарит и говорит спасибо.  Дети у меня для вас есть угощение- это витамины, как у наших цыплят зернышки.  Витамины очень полезны, чтобы вы были здоровые, сильные. Садитесь поудобнее на полянку сейчас угощу.

Воспитатель:  Ребята давайте прощаться с нашей бабушкой и ее животными нам пора возвращаться в группу.

Дети с воспитателем проходят по «тропе здоровья», садятся в телегу и уезжают на лошадке.

Раздел: Учебные материалы для детского сада
Автор:
Воспитатель
Дата публикации: 19.06.2024
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Валишина Н. М. Итоговое открытое занятие в первой младшей группе «В гостях у бабушки» // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/122896-itogovoe-otkrytoe-zanyatie-v-pervoj-mladshej-gruppe-v-gostyakh-u-babushki (дата обращения: 23.11.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию