Мастер-класс для педагогов «Использование сюжетно-ролевых игр для развития коммуникативных навыков детей дошкольного возраста»
Цель: раскрыть общую стратегию поведения воспитателя при организации сюжетно-ролевой игры и конкретную тактику его взаимодействия с детьми в игре.
Задачи:
Совершенствовать педагогическое мастерство воспитателей через решение игровых ситуаций в ходе смоделированного процесса организации и руководства сюжетно-ролевыми играми дошкольников.
Повышать методический уровень педагогов использованию технологии личностно-ориентированного подхода к воспитанникам в процессе организации сюжетно-ролевой игры, способствовать развитию у воспитателей творческого поиска путей выхода из проблемных педагогических ситуаций.
Скорректировать работу педагогов по развитию сюжетно-ролевой игры на разных этапах дошкольного детства.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Зинина Т. Ф. Мастер-класс для педагогов «Использование сюжетно-ролевых игр для развития коммуникативных навыков детей дошкольного возраста» // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/123101-master-klass-dlya-pedagogov-ispolzovanie-syuzhetno-rolevykh-igr-dlya-razvitiya-kommunikativnykh-navykov-detej-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 14.11.2024)- Сенсорное развитие детей в игровой и изобразительной деятельности
- Эффективные методы работы с детьми с ОНР
- Задачи обучения детей 7-го года жизни с общим недоразвитием речи в подготовительной к школе группе
- Краткосрочный проект
- Нетрадиционные техники рисования. Порисуем вместе с мамой
- УМНИКИ И УМНИЦЫ
- Воспитание сказкой
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 6007 пользователей.
Отзывы