Использование сюжетно-ролевых игр для развития коммуникативных навыков детей дошкольного возраста
Цель: раскрыть общую стратегию поведения воспитателя при организации сюжетно-ролевой игры и конкретную тактику его взаимодействия с детьми в игре.
Задачи
Совершенствовать педагогическое мастерство воспитателей через решение игровых ситуаций в ходе смоделированного процесса организации и руководства сюжетно-ролевыми играми дошкольников.
Повышать методический уровень педагогов использованию технологии личностно-ориентированного подхода к воспитанникам в процессе организации сюжетно-ролевой игры, способствовать развитию у воспитателей творческого поиска путей выхода из проблемных педагогических ситуаций.
Скорректировать работу педагогов по развитию сюжетно-ролевой игры на разных этапах дошкольного детства.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Зинина Т. Ф. Использование сюжетно-ролевых игр для развития коммуникативных навыков детей дошкольного возраста // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/123101-master-klass-dlya-pedagogov-ispolzovanie-syuzhetno-rolevykh-igr-dlya-razvitiya-kommunikativnykh-navykov-detej-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 16.05.2025)- Необычное в обычном
- Огонь-друг, огонь- враг
- План мероприятий по антитеррору
- Специальные игры и занятия по развитию речи у детей раннего возраста
- Опыт использования технологий успешной ситуации в развитии дошкольников
- Если ребенок много капризничает и плачет
- Балаларда матурлык идеалы тәрбияләү