Мастер-класс для педагогов «Использование сюжетно-ролевых игр для развития коммуникативных навыков детей дошкольного возраста»
Цель: раскрыть общую стратегию поведения воспитателя при организации сюжетно-ролевой игры и конкретную тактику его взаимодействия с детьми в игре.
Задачи:
Совершенствовать педагогическое мастерство воспитателей через решение игровых ситуаций в ходе смоделированного процесса организации и руководства сюжетно-ролевыми играми дошкольников.
Повышать методический уровень педагогов использованию технологии личностно-ориентированного подхода к воспитанникам в процессе организации сюжетно-ролевой игры, способствовать развитию у воспитателей творческого поиска путей выхода из проблемных педагогических ситуаций.
Скорректировать работу педагогов по развитию сюжетно-ролевой игры на разных этапах дошкольного детства.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Зинина Т. Ф. Мастер-класс для педагогов «Использование сюжетно-ролевых игр для развития коммуникативных навыков детей дошкольного возраста» // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/123102-master-klass-dlya-pedagogov-ispolzovanie-syuzhetno-rolevykh-igr-dlya-razvitiya-kommunikativnykh-navykov-detej-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 22.11.2024)- Весна шагает по планетам
- Учимся сотрудничать с родителями
- Мәктәпкәчә яшьтәге балаларның социаль аралашу компетентлыгын формалаштыру юллары
- Роль логопедического массажа в коррекции логопедических нарушений различной сложности
- Музыка как средство эмоционального развития старшего дошкольника
- Агрессия у детей: причины возникновения, способы поведения, приёмы коррекции
- Вклад В.В. Лебединского в развитие специальной психологии