Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

"Имена и ритмы"

Цель:

- Развивать у детей чувства ритма.

Ход игры:

- Сколько слогов в имени Стас?

(Сколько раз открывается рот, столько и слогов, правильно)

- Если слоги заменить хлопками, сколько хлопков придется на имя Стас?

Конечно, один.

- А сколько слогов в имени Оля? Верно, два.

- Какой слог в имени Оля ударный, а какой безударный?

(Для того, чтобы определить ударный, пропойте имя, сразу догадаетесь, потому что ударный слог всегда будет долее протяжным.)

- Разумеется, ударный слог в слове Оля – первый. Какой же хлопок должен

быть сильнее, если первый слог ударный? Да, первый хлопок соответствует

ударному слогу и поэтому должен быть сильнее, чем второй.

Затем детям предлагается пропеть и прохлопать другие имена.

Раздел: Учебные материалы для детского сада
Автор:
Музыкальный руководитель ДОУ
Дата публикации: 12.08.2024
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Красанова Н. В. "Имена и ритмы" // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/123500-imena-i-ritmy (дата обращения: 21.11.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию