"Имена и ритмы"
Цель:
- Развивать у детей чувства ритма.
Ход игры:
- Сколько слогов в имени Стас?
(Сколько раз открывается рот, столько и слогов, правильно)
- Если слоги заменить хлопками, сколько хлопков придется на имя Стас?
Конечно, один.
- А сколько слогов в имени Оля? Верно, два.
- Какой слог в имени Оля ударный, а какой безударный?
(Для того, чтобы определить ударный, пропойте имя, сразу догадаетесь, потому что ударный слог всегда будет долее протяжным.)
- Разумеется, ударный слог в слове Оля – первый. Какой же хлопок должен
быть сильнее, если первый слог ударный? Да, первый хлопок соответствует
ударному слогу и поэтому должен быть сильнее, чем второй.
Затем детям предлагается пропеть и прохлопать другие имена.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Красанова Н. В. "Имена и ритмы" // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/123500-imena-i-ritmy (дата обращения: 22.12.2024)- Баланың танымдық үрдісін дамыту
- Коррекция страхов у детей посредством сказкотерапии
- Тревожность у детей дошкольного возраста. Как ее преодолеть
- Сказочный островок
- Формы и приемы организации коррекционной работы с детьми старшего дошкольного возраста с ОВЗ
- Публичный доклад о результатах деятельности МАДОУ ДСКВ "Родничок" за 2016 год
- Индивидуальная коррекционная программа на воспитанника ДОУ
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 5265 пользователей.
Отзывы