Методическая разработка на тему: «Народные игры как средство развития речи детей старшего дошкольного возраста»
Для ребенка-дошкольника, как известно, игра является основным видом деятельности. Играя, ребенок познает мир, обучается, развивается психически и физически, учится взаимодействию со сверстниками и взрослыми. Именно поэтому педагоги и психологи строят свою работу с дошкольниками на основе игры.
Богатейшим материалом, основой для игр, развивающих коммуникативные навыки, развивающих речь во всех её аспектах, является русский народный фольклор, народные игры.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Миннибаева Э. Р. Методическая разработка на тему: «Народные игры как средство развития речи детей старшего дошкольного возраста» // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/124559-metodicheskaya-razrabotka-na-temu-narodnye-igry-kak-sredstvo-razvitiya-rechi-detej-starshego-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 15.11.2024)- Нейроигры в работе логопеда
- Чистая планета - залог здоровья
- Календарно-тематическое планирование на летний период в старшей группе
- Эстетическое воспитание дошкольника в быту
- Диалогическая речь
- Использование сказки при подготовке детей к школе
- Дополнительная общеобразовательная программа консультативно – профилактической работы по психоречевой коррекции детей 5-6 лет
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2016 пользователей.
Отзывы