Методическая разработка на тему: «Народные игры как средство развития речи детей старшего дошкольного возраста»
Для ребенка-дошкольника, как известно, игра является основным видом деятельности. Играя, ребенок познает мир, обучается, развивается психически и физически, учится взаимодействию со сверстниками и взрослыми. Именно поэтому педагоги и психологи строят свою работу с дошкольниками на основе игры.
Богатейшим материалом, основой для игр, развивающих коммуникативные навыки, развивающих речь во всех её аспектах, является русский народный фольклор, народные игры.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Миннибаева Э. Р. Методическая разработка на тему: «Народные игры как средство развития речи детей старшего дошкольного возраста» // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/124559-metodicheskaya-razrabotka-na-temu-narodnye-igry-kak-sredstvo-razvitiya-rechi-detej-starshego-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 27.03.2025)- Организация преемственности между группой раннего возраста и дошкольными группами ДОУ
- Проблема здоровьесберегающих технологий в психолого- педагогической литературе
- Осень
- Игра как средство воспитания дошкольников
- Образовательный проект
- Физкультурно-оздоровительная работа в детском саду
- Использование проектного метода для формирования осознанно бережного отношения к здоровью у детей в условиях ХМАО