Методическая разработка на тему: «Народные игры как средство развития речи детей старшего дошкольного возраста»
Для ребенка-дошкольника, как известно, игра является основным видом деятельности. Играя, ребенок познает мир, обучается, развивается психически и физически, учится взаимодействию со сверстниками и взрослыми. Именно поэтому педагоги и психологи строят свою работу с дошкольниками на основе игры.
Богатейшим материалом, основой для игр, развивающих коммуникативные навыки, развивающих речь во всех её аспектах, является русский народный фольклор, народные игры.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Миннибаева Э. Р. Методическая разработка на тему: «Народные игры как средство развития речи детей старшего дошкольного возраста» // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/124559-metodicheskaya-razrabotka-na-temu-narodnye-igry-kak-sredstvo-razvitiya-rechi-detej-starshego-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 22.11.2024)- Авторская методическая разработка интегрированного НОД во второй младшей группе. Папы-защитники отечества
- Ребенок из Зазеркалья
- Деловая игра
- Новый год у ворот
- Перспективное планирование по лепке в младшей группе раннего возраста
- Экологический буклет
- Между делом
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4465 пользователей.
Отзывы