Рабочая программа педагога-психолога для детей с задержкой психического развития 4-7 лет
I. Целевой раздел ……………………………………………………………. | 3 | |
1.1. | Пояснительная записка…………………………………………… | 3 |
1.2. | Планируемые результаты освоения Программы ……………… | 8 |
II. Содержательный раздел…………………………………………………... | 13 | |
2.1. | Дети среднего дошкольного возраста с ЗПР …………………… | 13 |
2.2. | Дети старшего дошкольного возраста с ЗПР…………………… | 39 |
2.3. | Дети подготовительного к школе возраста с ЗПР……………… | 65 |
2.4. | Взаимодействие с семьями воспитанников……………………... | 103 |
III. Организационный раздел………………………………………………… | 110 | |
3.1. | Материально-техническое обеспечение программы…………… | 110 |
Список использованной литературы………………………………………... | 113 |
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Чумакина Е. А. Рабочая программа педагога-психолога для детей с задержкой психического развития 4-7 лет // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/124926-rabochaya-programma-pedagoga-psikhologa-dlya-detej-s-zaderzhkoj-psikhicheskogo-razvitiya-4-7-let (дата обращения: 22.12.2024)- Масленица годовая — гостьюшка дорогая
- Метод проектов — один из ведущих методов обучения в условиях реализации ФГОС
- Мышление ребенка и его основные виды
- Средства развития коммуникативных навыков в младшем дошкольном возрасте
- Развлечение во второй младшей группе "Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья"
- Комплексно-тематическое планирование образовательной области « Художественно-эстетическое развитие» (Музыка) в подготовительной группе
- Бизиборд
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 6470 пользователей.
Отзывы