Рабочая программа педагога-психолога для детей с задержкой психического развития 4-7 лет
I. Целевой раздел ……………………………………………………………. | 3 | |
1.1. | Пояснительная записка…………………………………………… | 3 |
1.2. | Планируемые результаты освоения Программы ……………… | 8 |
II. Содержательный раздел…………………………………………………... | 13 | |
2.1. | Дети среднего дошкольного возраста с ЗПР …………………… | 13 |
2.2. | Дети старшего дошкольного возраста с ЗПР…………………… | 39 |
2.3. | Дети подготовительного к школе возраста с ЗПР……………… | 65 |
2.4. | Взаимодействие с семьями воспитанников……………………... | 103 |
III. Организационный раздел………………………………………………… | 110 | |
3.1. | Материально-техническое обеспечение программы…………… | 110 |
Список использованной литературы………………………………………... | 113 |
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Чумакина Е. А. Рабочая программа педагога-психолога для детей с задержкой психического развития 4-7 лет // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/124926-rabochaya-programma-pedagoga-psikhologa-dlya-detej-s-zaderzhkoj-psikhicheskogo-razvitiya-4-7-let (дата обращения: 27.03.2025)- Применение здоровье сберегающих технологий в старшем дошкольном возрасте
- ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ
- ПРИЧИНЫ АГРЕССИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
- Классическая музыка с ранних лет
- Использование ИКТ в музыкальной деятельности в работе с детьми с ОВЗ
- Понятие экологической культуры старших дошкольников
- Сенсорное развитие детей с ОНР