СтатьяМодель деятельности образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность обучающихся с ОВЗ
Основное понимание процесса деятельности образовательных организаций, работающих с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, связано с необходимыми изменениями в структуре и организации учебного процесса. Концептуальное проектирование модели работы таких образовательных учреждений включает в себя решение целого комплекса проектных задач, каждая из которых включает последовательное выполнение нескольких проектных процедур и операций. Поскольку модель охватывает все аспекты структуры и организации образовательных организаций, работающих с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, при распространении современных моделей успешной социализации детей, данный подход должен включать четыре основных блока: целевой, содержательный, результативный и прогностический.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Зоричева Т. В. СтатьяМодель деятельности образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность обучающихся с ОВЗ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/125232-statyamodel-deyatelnosti-obrazovatelnykh-organizatsij-osushchestvlyayushchikh-obrazovatelnuyu-deyatelnost-obuchayushchikhsya-s-ovz (дата обращения: 23.12.2024)- Насекомые нужны - насекомые важны
- Родительское собрание Развитие творческих способностей дошкольников средствами ТРИЗ-технологий
- В гостях у Незнайки. Интерактивный квест
- Типы мам и пап
- Вокалотерапия для детей с ОВЗ
- Развитие речи посредством сенсорной игры
- Картотека игр "Румбокс"