СтатьяМодель деятельности образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность обучающихся с ОВЗ
Основное понимание процесса деятельности образовательных организаций, работающих с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, связано с необходимыми изменениями в структуре и организации учебного процесса. Концептуальное проектирование модели работы таких образовательных учреждений включает в себя решение целого комплекса проектных задач, каждая из которых включает последовательное выполнение нескольких проектных процедур и операций. Поскольку модель охватывает все аспекты структуры и организации образовательных организаций, работающих с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, при распространении современных моделей успешной социализации детей, данный подход должен включать четыре основных блока: целевой, содержательный, результативный и прогностический.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Зоричева Т. В. СтатьяМодель деятельности образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность обучающихся с ОВЗ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/125232-statyamodel-deyatelnosti-obrazovatelnykh-organizatsij-osushchestvlyayushchikh-obrazovatelnuyu-deyatelnost-obuchayushchikhsya-s-ovz (дата обращения: 21.11.2024)- Покормите птиц зимой
- Покормите птиц зимой
- Берегите зрение
- Война 1941-1945
- Ребенок из Зазеркалья
- Народная игрушка
- Коробочка безопасности дорожного движения
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2935 пользователей.
Отзывы