Природа и нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста
Когда у В. Бианки спрашивали, почему он пишет про лес, поле, зверей и птиц, он вспоминал детство. Зоологический музей, куда его водил отец, и мучительное желание найти волшебные слова, которые расколдовали бы этих давно исчезнувших животных. Человечество борется сейчас за то, чтобы наша Земля не превратилась в огромный «Зоологический музей», чтобы следующее поколение относилось к природе заботливее, чем предыдущее.
Природа – не беспредельный склад, запасы её истощимы, поэтому деятельность человека в природе должна быть разумной: охраняющей и созидающей.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Коморникова Л. В. Природа и нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/125285-konsultatsiya-priroda-i-nravstvennoe-vospitanie-detej-starshego-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 09.12.2025)Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2790 пользователей.
Отзывы
