Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

Методическая разработка

     Основным направлением становления и развития коммуникативной компетентности детей является театрально-игровая деятельность в детском саду. Именно она позволяет развить у ребёнка выразительность речи, повысить уровень его интеллектуальной культуры, воспитать эстетически развитую личность, привить любовь к родной культуре, помочь каждому почувствовать уверенность к себе, выработать у ребёнка эмоциональную отзывчивость. Научные исследования и педагогическая практика доказывают, что начало развития творческих способностей приходится на дошкольный возраст. В этом возрасте дети чрезвычайно любознательны, у них есть огромное желание познавать окружающий мир. Мышление дошкольников более свободно, чем мышление более взрослых детей. Оно более независимо. И это качество необходимо развивать.(Слайд 2-3)
   Театрализованная деятельность позволяет формировать опыт социальных навыков поведения потому, что каждое литературное произведение для детей дошкольного возраста всегда имеет нравственную направленность (дружба, доброта, честность, смелость). Благодаря театрализации, ребенок не только познает мир, но и выражает своё собственное отношение к добру и злу, приобщается к фольклору, национальной культуре. Поэтому задача приобщения детей к театрализованной деятельности становится актуальной для педагогов дошкольных учреждений.
   Цель и задачи (Слайд 4)
Цел
ь педагогической деятельности - развитие творческих способностей детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности. 
   Задачи:

  • развивать устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности;
  • развивать воображение, фантазию, внимание, самостоятельность мышления;
    • совершенствовать игровые навыки и творческую самостоятельность через театрализованные игры, развивающие творческие способности дошкольников;
    • обогащать и активизировать словарь;
    • развивать диалогическую и монологическую речь;
    • воспитывать гуманные чувства у детей.
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Автор:
воспитатель МКДОУ №1 "Ручеек"
Дата публикации: 30.11.2024
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Первухина Л. В. Методическая разработка // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/125589-metodicheskaya-razrabotka (дата обращения: 23.12.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию