«Игровая технология»
Игра – оптимальное психолого – педагогическое средство, которое позволяет всесторонне влиять на развитие детей. Это подтверждает Д. Б. Эльконин: «… игра влияет на формирование всех основных процессов, от самых элементарных до самых сложных».
В условиях музыкального занятия игры носят развивающий характер и ориентированы на овладение детьми двигательными и интеллектуальными умениями, сенсорными способностями, развитие навыков сотрудничества, эффективного взаимодействия на основе познавательных интересов. В музыкальной игре, как в пении и ритмических движениях, дети осваивают средства художественной выразительности, характерные для музыки и речи – ритм, динамику, темп, высоту. Это дает педагогу возможность дифференцированно взаимодействовать на детей с разным темпом развития.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Красанова Н. В. «Игровая технология» // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/126628-igrovaya-tekhnologiya (дата обращения: 15.04.2025)- Ритмика для дошкольников
- Здоровьесберегающие технологии в ДОО
- Организация взаимодействия с семьей по проблеме укрепления и сохранения здоровья детей
- Формирование правильного звукопроизношения детей дошкольного возраста посредством развития мелкой моторики рук
- Игра - средство формирования творческой активности детей дошкольного возраста
- Доброе утро
- ЛУК-наш зеленый друг