Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

Как организовать ведущие виды деятельности детей в разных возрастных группах

Разработан тест

Каковы особенности детских видов деятельности на разных этапах развития ребенка?

Общение в младенческом возрасте (два месяца - один год) направлено на установление эмоционально-положительных контактов ребенка со взрослым, формирование общения, опосредованного предметами, овладение социальными способами общения (эмоционально-выразительными реакциями и первыми словами). В раннем возрасте (один год - три года) развитие ребенка осуществляется в процессе ситуативно-делового общения со взрослым и эмоционально-практического со сверстниками, которое реализуется под руководством взрослого. В дошкольном возрасте (три года - восемь лет) общение со взрослым, помимо ситуативно-деловой формы, реализуется во внеситуативно-познавательной, внеситуативно-личностной формах; формы общения со сверстниками меняются, приоритетными становятся ситуативно-деловое и внеситуативно-деловое общение.

Раздел: Учебные материалы для детского сада
Автор:
Воспитатель МДОУ" Детский сад №122 комбинированного вида"
Дата публикации: 02.02.2025
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Объедкина Н. Н. Как организовать ведущие виды деятельности детей в разных возрастных группах // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/126980-kak-organizovat-vedushchie-vidy-deyatelnosti-detej-v-raznykh-vozrastnykh-gruppakh (дата обращения: 21.03.2025)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию