Как организовать ведущие виды деятельности детей в разных возрастных группах
Каковы особенности детских видов деятельности на разных этапах развития ребенка?
Общение в младенческом возрасте (два месяца - один год) направлено на установление эмоционально-положительных контактов ребенка со взрослым, формирование общения, опосредованного предметами, овладение социальными способами общения (эмоционально-выразительными реакциями и первыми словами). В раннем возрасте (один год - три года) развитие ребенка осуществляется в процессе ситуативно-делового общения со взрослым и эмоционально-практического со сверстниками, которое реализуется под руководством взрослого. В дошкольном возрасте (три года - восемь лет) общение со взрослым, помимо ситуативно-деловой формы, реализуется во внеситуативно-познавательной, внеситуативно-личностной формах; формы общения со сверстниками меняются, приоритетными становятся ситуативно-деловое и внеситуативно-деловое общение.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Объедкина Н. Н. Как организовать ведущие виды деятельности детей в разных возрастных группах // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/126980-kak-organizovat-vedushchie-vidy-deyatelnosti-detej-v-raznykh-vozrastnykh-gruppakh (дата обращения: 21.03.2025)- Картотека подвижных игр
- Рекомендации родителям для улучшения поведения детей
- Детское словотворчетво
- Как научить своего ребенка безопасному поведению
- 23 февраля - семейный праздник
- Как подобрать цвет детской комнаты
- Волшебная сила сказки или сказкотеропия как средство развития связной речи, творческих способностей детей дошкольного возраста