Каковы особенности детских видов деятельности на разных этапах развития ребенка
Каковы особенности детских видов деятельности на разных этапах развития ребенка?
Общение в младенческом возрасте (два месяца - один год) направлено на установление эмоционально-положительных контактов ребенка со взрослым, формирование общения, опосредованного предметами, овладение социальными способами общения (эмоционально-выразительными реакциями и первыми словами). В раннем возрасте (один год - три года) развитие ребенка осуществляется в процессе ситуативно-делового общения со взрослым и эмоционально-практического со сверстниками, которое реализуется под руководством взрослого. В дошкольном возрасте (три года - восемь лет) общение со взрослым, помимо ситуативно-деловой формы, реализуется во внеситуативно-познавательной, внеситуативно-личностной формах; формы общения со сверстниками меняются, приоритетными становятся ситуативно-деловое и внеситуативно-деловое общение.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Объедкина Н. Н. Каковы особенности детских видов деятельности на разных этапах развития ребенка // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/126980-kak-organizovat-vedushchie-vidy-deyatelnosti-detej-v-raznykh-vozrastnykh-gruppakh (дата обращения: 15.12.2025)Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 1625 пользователей.
Отзывы
