Использование фразового конструктора в работе с неговорящими детьми с расстройствами аутистического спектра
Фразовый конструктор направлен на решение следующих задач:
- обучение построению предложений от двусоставных до более сложных;
- установление лексико-грамматических отношений между членами предложения;
- актуализация накопленного пассивного и активного словаря;
- формирование связности и чёткости высказывания.
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать материал (18.24 kB)Дата публикации: 10.02.2025
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Сугрина Н. Ф. Использование фразового конструктора в работе с неговорящими детьми с расстройствами аутистического спектра // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/127121-ispolzovanie-frazovogo-konstruktora-v-rabote-s-negovoryashchimi-detmi-s-rasstrojstvami-autisticheskogo-spektra (дата обращения: 09.12.2025)Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2711 пользователей.
Отзывы
Ресурсы сайта
Конкурсы
