Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

Использование фразового конструктора в работе с неговорящими детьми с расстройствами аутистического спектра

Фразовый конструктор направлен на решение следующих задач:

  • обучение построению предложений от двусоставных до более сложных;
  • установление лексико-грамматических отношений между членами предложения;
  • актуализация накопленного пассивного и активного словаря;
  • формирование связности и чёткости высказывания.
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Автор:
учитель-логопед МБДОУ № 48
Дата публикации: 10.02.2025
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Сугрина Н. Ф. Использование фразового конструктора в работе с неговорящими детьми с расстройствами аутистического спектра // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/127121-ispolzovanie-frazovogo-konstruktora-v-rabote-s-negovoryashchimi-detmi-s-rasstrojstvami-autisticheskogo-spektra (дата обращения: 18.03.2025)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию