«Музыкальное развитие дошкольников. Возможности детей от трех до семи лет»
Возможности детей к концу 3-его года жизни.
- Узнавать знакомые мелодии и различать высоту звуков (высокий—низкий).
- Вместе с воспитателем подпевать в песне музыкальные фразы.
- Двигаться в соответствии с характером музыки, начинать движение с первыми звуками музыки.
- Выполнять движения: притопывать ногой, хлопать в ладоши, поворачивать кисти рук.
- Различать и называть музыкальные инструменты: погремушки, бубен.
Возможности детей к концу 4-ого годажизни. - Слушать музыкальное произведение до конца, узнавать знакомые песни, различать звуки по высоте (в пределах октавы).
- Замечать изменения в звучании (тихо — громко).
- Петь, не отставая и не опережая друг друга.
- Выполнять танцевальные движения: кружиться в парах, притопывать попеременно ногами, двигаться под музыку с предметами (флажки, листочки, платочки и т. п.).
Различать и называть детские музыкальные инструменты (металлофон, барабан и др.).
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать материал (21.55 kB)Дата публикации: 13.03.2025
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Красанова Н. В. «Музыкальное развитие дошкольников. Возможности детей от трех до семи лет» // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/127622-muzykalnoe-razvitie-doshkolnikov-vozmozhnosti-detej-ot-trekh-do-semi-let (дата обращения: 10.12.2025)Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3569 пользователей.
Отзывы
Ресурсы сайта
Конкурсы
