Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

«Музыкальное развитие дошкольников. Возможности детей от трех до семи лет»

Возможности детей к концу 3-его года жизни.

  • Узнавать знакомые мелодии и различать высоту звуков (высокий—низкий).
  • Вместе с воспитателем подпевать в песне музыкальные фразы.
  • Двигаться в соответствии с характером музыки, начинать движение с первыми звуками музыки.
  • Выполнять движения: притопывать ногой, хлопать в ладоши, поворачивать кисти рук.
  • Различать и называть музыкальные инструменты: погремушки, бубен.

    Возможности детей к концу 4-ого годажизни.
  • Слушать музыкальное произведение до конца, узнавать знакомые песни, различать звуки по высоте (в пределах октавы).
  • Замечать изменения в звучании (тихо — громко).
  • Петь, не отставая и не опережая друг друга.
  • Выполнять танцевальные движения: кружиться в парах, притопывать попеременно ногами, двигаться под музыку с предметами (флажки, листочки, платочки и т. п.).

Различать и называть детские музыкальные инструменты (металлофон, барабан и др.).

Раздел: Учебные материалы для детского сада
Автор:
Музыкальный руководитель ДОУ
Дата публикации: 13.03.2025
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Красанова Н. В. «Музыкальное развитие дошкольников. Возможности детей от трех до семи лет» // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/127622-muzykalnoe-razvitie-doshkolnikov-vozmozhnosti-detej-ot-trekh-do-semi-let (дата обращения: 24.03.2025)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию