Использование инновационных педагогических технологий в работе с детьми старшего дошкольного возраста «Дидактический Синквейн»
Использование инновационных педагогических технологий в работе с детьми старшего дошкольного возраста «Дидактический Синквейн»
В условиях введения ФГОС дошкольного образования перед педагогами дошкольного образования встаёт много вопросов:
- Как сделать современного дошкольника социально мобильным выпуская его во взрослую жизнь, в школу?
- Как научить применять знания, умения, навыки в конкретной ситуации?
- Как научить умению выявлять, наблюдать, различать, классифицировать, оценивать, делать выводы, принимать продуманные решения?
- Как вовлечь ребенка в интерактивную деятельность на занятиях?
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Полозкова Э. В. Использование инновационных педагогических технологий в работе с детьми старшего дошкольного возраста «Дидактический Синквейн» // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/128103-ispolzovanie-innovatsionnykh-pedagogicheskikh-tekhnologij-v-rabote-s-detmi-starshego-doshkolnogo-vozrasta-didakticheskij-sinkvejn (дата обращения: 10.12.2025)Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2230 пользователей.
Отзывы
