«Игра, как основная форма в логопедической работе с детьми»
Встатье рассматривается важность использования игр в коррекционной работе учителя- логопеда, подчеркивая, что игры должны быть тщательно подобраны с учетом индивидуальных особенностей ребенка с речевыми нарушениями. Учитель – логопед должен учитывать не только речевые проблемы, но также сопутствующие нарушения (двигательные, эмоциональные), которые могут влиять на участие ребенка в играх.
Ключевые слова: индивидуальный подход, многостороннее развитие, преодоление барьеров, развитие слухов и артикуляции, драматизация и подражание, совместная работа с другими специалистами, дифференциация и автоматизациях звуков.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Скурат И. П. «Игра, как основная форма в логопедической работе с детьми» // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/128544-igra-kak-osnovnaya-forma-v-logopedicheskoj-rabote-s-detmi (дата обращения: 15.12.2025)Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 1676 пользователей.
Отзывы
