Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

«Игра, как основная форма в логопедической работе с детьми»

Технологическая карта

Встатье рассматривается важность использования игр в коррекционной работе учителя- логопеда, подчеркивая, что игры должны быть тщательно подобраны с учетом индивидуальных особенностей ребенка с речевыми нарушениями. Учитель – логопед должен учитывать не только речевые проблемы, но также сопутствующие нарушения (двигательные, эмоциональные), которые могут влиять на участие ребенка в играх.

Ключевые слова: индивидуальный подход, многостороннее развитие, преодоление барьеров, развитие слухов и артикуляции, драматизация и подражание, совместная работа с другими специалистами, дифференциация и автоматизациях звуков.

Раздел: Учебные материалы для детского сада
Автор:
МБДОУ "Детский сад № 116" г. Чебоксары, учитель -логопед
Дата публикации: 23.04.2025
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Скурат И. П. «Игра, как основная форма в логопедической работе с детьми» // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/128544-igra-kak-osnovnaya-forma-v-logopedicheskoj-rabote-s-detmi (дата обращения: 15.12.2025)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию