Дидактическая игра "Сладкое, кислое, горькое, соленое?"
Дидактическая игра "Сладкое, кислое, горькое, соленое?"
Цель игры: 1. Закрепление представлений о вкусе; учить группировать
предметы по вкусовым качествам: сладкий, кислый, горький, солёный.
2. Коррекция и развитие связной речи, внимания, зрительно-слуховой памяти, творческого воображения на основе упражнений на анализ, классификацию, сравнение.
3. Формирование коммуникативных навыков, выработка доброжелательного отношения друг к другу.
Ход: Ребенку предлагают по картинкам с изображением различных продуктов, овощей, фруктов назвать их вкус и прикрепить на соответствующую карточку.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Дехент Я. В. Дидактическая игра "Сладкое, кислое, горькое, соленое?" // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/128904-didakticheskaya-igra-sladkoe-kisloe-gorkoe-solenoe (дата обращения: 05.12.2025)Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2450 пользователей.
Отзывы
