Отчет по самообразованию «Роль подвижной игры в физическом развитии и укреплении здоровья ребенка старшего дошкольного возраста»
С помощью подвижных игр решаются самые разнообразные задачи: образовательные, воспитательные - и оздоровительные. В процессе игр создаются благоприятные условия для развития и совершенствования моторики детей, формирования нравственных качеств, а также привычек и навыков жизни в коллективе.
Целью моей работы по данной теме, является исследование влияния подвижных игр на формирование физических качеств у детей дошкольного возраста в условиях ФОП.
В своей работе я решала следующие задачи:
1. Изучить и проанализировать психолого-педагогическую и методическую литературу по проблеме исследования
2. Создать благоприятные условия для воспитанников в соответствии с их
возрастными и индивидуальными особенностями.
3. Сформировать привычку к здоровому образу жизни.
4. Удовлетворить потребность детей в двигательной активности через подвижные игры.
5. Расширять представления родителей о важности двигательной активности в развитии и укреплении здоровья ребенка.
6. Распространение опыта работы в рамках педагогического сообщества (ДОУ, Соц. сети)
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Могунова Т. Г. Отчет по самообразованию «Роль подвижной игры в физическом развитии и укреплении здоровья ребенка старшего дошкольного возраста» // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/129678-otchet-po-samoobrazovaniyu-rol-podvizhnoj-igry-v-fizicheskom-razvitii-i-ukreplenii-zdorovya-rebenka-starshego-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 06.12.2025)Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 1407 пользователей.
Отзывы
