Методическая разработка «Интервьюирование –один из эффективных методов речевой активности детей с ТНР»
Интервью – разновидность разговора, беседы между двумя и более людьми, при которой интервьюер задаёт вопросы своим собеседникам и получает от них ответы.
Интервьюирование проводится по определённому плану вопросов. В отличие от беседы, в которой респондент и исследователь выступают собеседниками, вопросы построены в определённой последовательности, задаёт их только исследователь, а респондент отвечает на них.
Этапы проведения интервьюирования:
1. Подготовительный.
2. Основной.
Подготовительный этап:
Изучение лексической темы.
- Развитие поисковой активности в форме вопросов с помощью игр и упражнений
Основной этап:
Проведение интервьюирования
А) у детей
Б) у взрослых
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Абалмазова Л. В. Методическая разработка «Интервьюирование –один из эффективных методов речевой активности детей с ТНР» // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/130362-metodicheskaya-razrabotka-intervyuirovanie-odin-iz-effektivnykh-metodov-rechevoj-aktivnosti-detej-s-tnr (дата обращения: 08.12.2025)
