Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

Методическая разработка «Интервьюирование –один из эффективных методов речевой активности детей с ТНР»

Включает методическую разработку

Интервью – разновидность разговора, беседы между двумя и более людьми, при которой интервьюер задаёт вопросы своим собеседникам и получает от них ответы.

Интервьюирование проводится по определённому плану вопросов. В отличие от беседы, в которой респондент и исследователь выступают собеседниками, вопросы построены в определённой последовательности, задаёт их только исследователь, а респондент отвечает на них.

Этапы проведения интервьюирования:

 1. Подготовительный.

2. Основной.

Подготовительный этап:

 Изучение лексической темы.

  • Развитие поисковой активности в форме вопросов с помощью игр и упражнений

 Основной этап:

 Проведение интервьюирования

А) у детей

Б) у взрослых

Раздел: Учебные материалы для детского сада
Автор:
Учитель-логопед, МБДОУ ЦРР_детский сад № 5 ст. Старощербиновская
Дата публикации: 01.09.2025
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Абалмазова Л. В. Методическая разработка «Интервьюирование –один из эффективных методов речевой активности детей с ТНР» // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/130362-metodicheskaya-razrabotka-intervyuirovanie-odin-iz-effektivnykh-metodov-rechevoj-aktivnosti-detej-s-tnr (дата обращения: 08.12.2025)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию