Системный подход к организации сюжетно-ролевой игры в детском саду
Игра занимает весьма важное, если не сказать центральное, место в жизни дошкольника, являясь преобладающим видом его самостоятельной деятельности. В отечественной психологии и педагогике игра рассматривается как деятельность, имеющая очень большое значение для развития ребенка дошкольного возраста; в ней развиваются действия в представлении, ориентация в отношениях между людьми, первоначальные навыки кооперации.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Шпаковская Н. А. Системный подход к организации сюжетно-ролевой игры в детском саду // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/13227-sistemnyj-podkhod-k-organizatsii-syuzhetno-rolevoj-igry-v-detskom-sadu (дата обращения: 22.12.2024)- Мое домашнее животное
- Театрализованные игры как средство развития выразительной речи старших дошкольников
- Мотивационная готовность детей к обучению в школе
- Осень разноцветная- творим вместе с детьми
- С.Т. Аксаков. Аленький цветочек. Путешествие по сказке
- Школа для родителей от детского психолога: Тревожные дети
- Картотека прогулок
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 9592 пользователя.
Отзывы