Системный подход к организации сюжетно-ролевой игры в детском саду
Игра занимает весьма важное, если не сказать центральное, место в жизни дошкольника, являясь преобладающим видом его самостоятельной деятельности. В отечественной психологии и педагогике игра рассматривается как деятельность, имеющая очень большое значение для развития ребенка дошкольного возраста; в ней развиваются действия в представлении, ориентация в отношениях между людьми, первоначальные навыки кооперации.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Шпаковская Н. А. Системный подход к организации сюжетно-ролевой игры в детском саду // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/13227-sistemnyj-podkhod-k-organizatsii-syuzhetno-rolevoj-igry-v-detskom-sadu (дата обращения: 26.03.2025)- Духовно - нравственное воспитание дошкольников средствами театрализованной деятельности в соответствии с ФОП ДО
- Значение конструирования как средства коррекции зрительного восприятия детей дошкольного возраста с нарушениями зрения
- Как изучать цвета с ребенком в игре
- Красота из ничего
- Статья на тему «Занятие с применением блоков Дьенеша как средство сенсорного развития детей трёх-четырёх лет»
- Возрастные нормы развития речи детей
- Пути и средства организации взаимодействия учителя-логопеда с родителями