Поступление ребенка в детский сад
При поступлении ребенка в дошкольное учреждение происходит ломка стереотипов: из знакомой семейной обстановки малыш попадает в непривычную среду, тающую в себе много неизвестного. Четкий режим дня, отсутствие родителей, другой стиль общения, новые требования к поведению, постоянный контакт со сверстниками, новое помещение, - все эти изменения создают для ребенка стрессовую ситуацию. Возрастная незрелость системы адаптационных механизмов приводит к психическому напряжению, в результате нарушается сон, аппетит, появляются различные страхи, малыш отказывается играть с другими детьми, часто болеет и т. д..
.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Сафина Г. Р. Поступление ребенка в детский сад // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/13973-v-pomoshch-vospitatelyam (дата обращения: 29.03.2024)- Развитие речи детей посредством театральной деятельности
- Игры со словом
- Весенняя спартакиада
- Использование специальных методов и приемов работы по речевому развитию в организации НОД с воспитанниками с ОВЗ
- Значение игры в развитии ребенка
- Звукоподражания как начальный этап развития речевой функции у ребёнка
- Родительское собрание в нетрадиционной форме