Ситуации общения как средство развития речи дошкольников в условиях реализации ФГОС
Развитие интеллекта ребёнка – многогранный и сложноорганизованный процесс. В нём «рука об руку» идут восприятие, внимание, память, мышление, речь. И какая из перечисленных составляющих интеллектуального развития является первоочередной и наиболее важной, определить невозможно. Все они идут рядом, опираясь друг на друга в развитии, время от времени уступая первенство друг другу.
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать материал (17.64 kB)Дата публикации: 30.09.2015
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Сусяева О. Н. Ситуации общения как средство развития речи дошкольников в условиях реализации ФГОС // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/14077-situatsii-obshcheniya-kak-sredstvo-razvitiya-rechi-doshkolnikov-v-usloviyakh-realizatsii-fgos (дата обращения: 10.12.2025)
