Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

Ситуации общения как средство развития речи дошкольников в условиях реализации ФГОС

Развитие интеллекта ребёнка – многогранный и сложноорганизованный процесс. В нём «рука об руку» идут восприятие, внимание, память, мышление, речь. И какая из перечисленных составляющих интеллектуального развития является первоочередной и наиболее важной, определить невозможно. Все они идут рядом, опираясь друг на друга в развитии, время от времени уступая первенство друг другу.

Раздел: Учебные материалы для детского сада
Автор:
воспитатель МБДОУ №33
Дата публикации: 30.09.2015
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Сусяева О. Н. Ситуации общения как средство развития речи дошкольников в условиях реализации ФГОС // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/14077-situatsii-obshcheniya-kak-sredstvo-razvitiya-rechi-doshkolnikov-v-usloviyakh-realizatsii-fgos (дата обращения: 15.11.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию