Развитие речи детей раннего возраста в соответствии ФГОС
В речевом развитии ребёнка раннего возраста главным является стимулирование его активной речи. Это достигается за счет обогащения словарного запаса, интенсивной работы по усовершенствованию артикуляционного аппарата, а также расширения зоны общения с взрослыми. Поэтому дети должны быть окружены такой атмосферой, в которой они могут рассматривать, сравнивать, изучать, играть, трудиться и результаты своей деятельности отражать в слове.
Жизненная обстановка для развития ребенка должна быть создана в соответствии с его возрастом. Со здоровым ребенком, находящимся в бодром и радостном состоянии, легко установить контакт, чаще и в большем объеме проявляется речевая реакция.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Никонова А. М. Развитие речи детей раннего возраста в соответствии ФГОС // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/14142-razvitie-rechi-detej-rannego-vozrasta-v-sootvetstvii-fgos (дата обращения: 22.11.2024)- Обучение детей пересказу на занятиях по развитию речи в логопедических группах
- Роль художественной литературы в развитии речи детей дошкольного возраста
- Игры с признаками
- Краски осени
- Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе
- План
- Весна
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 5112 пользователей.
Отзывы