Развитие речи детей раннего возраста в соответствии ФГОС
В речевом развитии ребёнка раннего возраста главным является стимулирование его активной речи. Это достигается за счет обогащения словарного запаса, интенсивной работы по усовершенствованию артикуляционного аппарата, а также расширения зоны общения с взрослыми. Поэтому дети должны быть окружены такой атмосферой, в которой они могут рассматривать, сравнивать, изучать, играть, трудиться и результаты своей деятельности отражать в слове.
Жизненная обстановка для развития ребенка должна быть создана в соответствии с его возрастом. Со здоровым ребенком, находящимся в бодром и радостном состоянии, легко установить контакт, чаще и в большем объеме проявляется речевая реакция.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Никонова А. М. Развитие речи детей раннего возраста в соответствии ФГОС // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/14142-razvitie-rechi-detej-rannego-vozrasta-v-sootvetstvii-fgos (дата обращения: 06.05.2025)- Повышение уровня педагогической культуры родителей-основа гармоничного развития личности ребенка
- Домик в деревне
- Картотека сюжетно-ролевых игр во второй младшей группе
- Воспитание дружеских отношений в игре
- Развитие познавательной активности детей через экспериментирование
- Ценности здорового стиля жизни
- Воспитание дошкольников в патриотическом духе в контексте ФГОС ДО