Игратерапия, как средство развития конструктивного поведения ребенка
«Игратерапия, как средство развития конструктивного поведения ребенка»
С введением стандарта дошкольного образования к педагогам дошкольных образовательных учреждений предъявляется ряд компетенций:
- психолого-педагогическая поддержка позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста;
- создание условий для позитивных, доброжелательных отношений между детьми;
- развитие коммуникативных способностей детей, позволяющих решать конфликтные ситуации со сверстниками и другие.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Лесникова О. В. Игратерапия, как средство развития конструктивного поведения ребенка // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/14237-igraterapiya-kak-sredstvo-razvitiya-konstruktivnogo-povedeniya-rebenka (дата обращения: 28.03.2024)- Кратковременные образовательные практики как поддержка детской инициативы
- Изобразительная деятельность детей от 2 до 3 лет
- Проект по созданию сказки на коми языке "Дзизгысь-Дзазгысь гут"/ Муха-Цокотуха
- Русская матрёшка
- Развитие речи детей младшего дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельности
- Для вас, родители
- Комплексно- тематический план в старшей группе
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3929 пользователей.
Отзывы