Игратерапия, как средство развития конструктивного поведения ребенка
«Игратерапия, как средство развития конструктивного поведения ребенка»
С введением стандарта дошкольного образования к педагогам дошкольных образовательных учреждений предъявляется ряд компетенций:
- психолого-педагогическая поддержка позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста;
- создание условий для позитивных, доброжелательных отношений между детьми;
- развитие коммуникативных способностей детей, позволяющих решать конфликтные ситуации со сверстниками и другие.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Лесникова О. В. Игратерапия, как средство развития конструктивного поведения ребенка // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/14237-igraterapiya-kak-sredstvo-razvitiya-konstruktivnogo-povedeniya-rebenka (дата обращения: 22.04.2025)- Циклограмма организации жизни и воспитания детей в КПП
- Огород на окне
- Родители - вы пример для детей в поведении на дороге
- Влияние семейных ценностей на воспитание ребенка
- Безопасность детей дошкольного возраста летом
- Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста посредством использования методического пособия «Бусоград»
- Роль театрализованной деятельности в развитии речи детей 4 – 5 лет