Использование мультимедийных технологий в работе учителя-логопеда
Мощный поток новой информации, рекламы, применение компьютерных технологий в телевидении, распространение игровых приставок, электронных игрушек и компьютеров оказывают большое влияние на воспитание ребенка и его восприятие окружающего мира. Существенно изменяется и характер его основной практической деятельности – игры, изменяются и его любимые герои и увлечения. Это заставляет искать и более современные средства и методы обучения.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Егорова О. А. Использование мультимедийных технологий в работе учителя-логопеда // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/14621-ispolzovanie-multimedijnykh-tekhnologij-v-rabote-uchitelya-logopeda (дата обращения: 15.11.2024)- Дома играем, слух развиваем
- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- Родительское собрание
- Первая помощь при обморожениях у детей
- Учимся вырезать
- Организация преемственности между группой раннего возраста и дошкольными группами ДОУ
- Инклюзивное воспитание в дошкольном учреждении
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 5795 пользователей.
Отзывы