Взаимодействие учителя-логопеда и педагогов в рамках работы ПМПК ДОУ
Дети в массовом детском саду должны успешно овладеть всеми разделами программы дошкольного образования. Однако дети, имеющие нарушения в речевом развитии, испытывают значительные трудности в усвоении программы. Принципиально важным являются своевременное выявление таких детей, всестороннее изучение их в целях дифференциальной диагностики и определения образовательных маршрутов. В ходе данной работы ежегодно в детском саду учитель-логопед проводит обследование воспитанников средних, старших групп.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Казакова О. В. Взаимодействие учителя-логопеда и педагогов в рамках работы ПМПК ДОУ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/15290-vzaimodejstvie-uchitelya-logopeda-i-pedagogov-v-ramkakh-raboty-pmpk-dou (дата обращения: 15.11.2024)- Игра - это серьезно
- Формирование интереса к ЗОЖ у детей и родителей
- Перспективный план работы с родителями
- Развитие речи детей посредством театральной деятельности
- Использование новых программ и педагогических технологий в дошкольных образовательных учреждениях
- Родительское собрание в младшей группе в начале года
- Народная культура и традиции. КТП