Взаимодействие учителя-логопеда и педагогов в рамках работы ПМПК ДОУ
Дети в массовом детском саду должны успешно овладеть всеми разделами программы дошкольного образования. Однако дети, имеющие нарушения в речевом развитии, испытывают значительные трудности в усвоении программы. Принципиально важным являются своевременное выявление таких детей, всестороннее изучение их в целях дифференциальной диагностики и определения образовательных маршрутов. В ходе данной работы ежегодно в детском саду учитель-логопед проводит обследование воспитанников средних, старших групп.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Казакова О. В. Взаимодействие учителя-логопеда и педагогов в рамках работы ПМПК ДОУ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/15290-vzaimodejstvie-uchitelya-logopeda-i-pedagogov-v-ramkakh-raboty-pmpk-dou (дата обращения: 20.04.2024)- Родительское собрание
- Дистанционный план работы на октябрь
- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОИСК НОВЫХ ФОРМ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ЧЕРЕЗ РУССКИЙ НАРОДНЫЙ ФОЛЬКЛОР
- Дидактические игры
- Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок
- Особенности адаптации детей с ОВЗ к условиям детского сада
- Использование эффективных инновационных технологий в развитии речи детей
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3385 пользователей.
Отзывы