Взаимодействие учителя-логопеда и педагогов в рамках работы ПМПК ДОУ
Дети в массовом детском саду должны успешно овладеть всеми разделами программы дошкольного образования. Однако дети, имеющие нарушения в речевом развитии, испытывают значительные трудности в усвоении программы. Принципиально важным являются своевременное выявление таких детей, всестороннее изучение их в целях дифференциальной диагностики и определения образовательных маршрутов. В ходе данной работы ежегодно в детском саду учитель-логопед проводит обследование воспитанников средних, старших групп.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Казакова О. В. Взаимодействие учителя-логопеда и педагогов в рамках работы ПМПК ДОУ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/15290-vzaimodejstvie-uchitelya-logopeda-i-pedagogov-v-ramkakh-raboty-pmpk-dou (дата обращения: 23.12.2024)- Нетрадиционные формы обучения дошкольников
- Виды трудностей при обучении чтению и их возможные причины
- Картотека народных игр с детьми
- Консультация для родителей "Взаимодействие музыкального руководителя и родителей в условиях ФОП"
- План воспитательно-образовательной работы
- Организация предметно-развивающей среды в подготовительной группе
- Қысқы киімдер. Winter clothes