Взаимодействие учителя-логопеда и педагогов в рамках работы ПМПК ДОУ
Дети в массовом детском саду должны успешно овладеть всеми разделами программы дошкольного образования. Однако дети, имеющие нарушения в речевом развитии, испытывают значительные трудности в усвоении программы. Принципиально важным являются своевременное выявление таких детей, всестороннее изучение их в целях дифференциальной диагностики и определения образовательных маршрутов. В ходе данной работы ежегодно в детском саду учитель-логопед проводит обследование воспитанников средних, старших групп.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Казакова О. В. Взаимодействие учителя-логопеда и педагогов в рамках работы ПМПК ДОУ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/15290-vzaimodejstvie-uchitelya-logopeda-i-pedagogov-v-ramkakh-raboty-pmpk-dou (дата обращения: 21.11.2024)- Моя семья – это маленькое государство
- Весна
- Сборник дидактических игр, направленных на развитие внимания детей пятого года жизни
- Картотека: гимнастика для глаз
- Особенности формирования ориентировки в пространстве у детей дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата
- Использование ИКТ в музыкальной деятельности в работе с детьми с ОВЗ
- Бережное отношение к детскому голосу
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 11970 пользователей.
Отзывы