Обучение детей младшего возраста составлению рассказа по картине
В настоящее время наблюдается критическая ситуация в развитии речевой активности детей, что обусловлено рядом негативных факторов, влияющих на речевую функцию:
• ухудшение состояния здоровья детей;
• существенное сужение объема «живого» общения родителей и детей;
• глобальное снижение уровня речевой культуры в обществе;
• недостаточное внимание педагогов к речевому развитию ребенка.
• Дисбаланс семейного воспитания в вопросах развития речи, что проявляется либо в его необоснованной интенсификации (стремление к раннему обучению письменной речи в ущерб устной), либо в равнодушном к нему отношении.
Поэтому обеспечение полноценного речевого развития детей и является целью нашей работы в последние годы.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Котик Н. Н. Обучение детей младшего возраста составлению рассказа по картине // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/15309-opyt-raboty-obuchenie-detej-mladshego-vozrasta-sostavleniyu-rasskazov-po-kartine (дата обращения: 05.05.2024)- Особенности формирования взаимоотношений детей старшего и среднего дошкольного возраста
- Развитие творческих способностей ребенка
- Доклад молодого специалиста
- Программа педагогического развития «Развитие интеллектуальных способностей дошкольников через художественное творчество (оригами
- ФОРМИРОВАНИЕ ОЦЕНОЧНО - КОНТРОЛЬНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
- Времена года
- Обогащение образной речи детей при ознакомлении с произведениями русского фольклора