Методы ТРИЗ в работе с детьми с общим недоразвитием речи
По мнению Л.С. Выгодского, создание творческой личности, устремленной в будущее, подготавливается творческим воображением.
Развитие воображения – это один из путей, ведущих к познанию и освоению детьми окружающего мира, выходу за пределы узкого личного опыта.
И как результат, ребенок учится решать творческие задачи, т. е. формируется творческая личность.
Эта специальная работа может быть построена посредством методов технологии ТРИЗ.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Рассадникова Е. А. Методы ТРИЗ в работе с детьми с общим недоразвитием речи // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/15894-metody-triz-v-rabote-s-detmi-s-obshchim-nedorazvitiem-rechi (дата обращения: 27.03.2025)- Формирование основ гражданственности и патриотизма в условиях реализации ФОП ДО
- Адаптированная образовательная программа комбинированной направленности
- Физкультурно-оздоровительная работа в контексте ФГОС ДО
- Телевидение и ребёнок
- Развитие сенсорного восприятия детей раннего возраста в ДОУ
- Буклет для родителей на тему «Игры для развития речи детей третьего года жизни»
- Речевая подготовка детей к школе в семье