Методическое пособие по использованию метода наглядного моделирования в коррекционной работе учителя-логопеда с детьми дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
Методическая разработка содержит различные направления использования метода моделирования в работе учителя-логопеда. Автором представлены фрагменты собственного опыта, рекомендации по его интерпретации, фотоматериалы и дидактические пособия. Данный опыт может использоваться не только учителями-логопедами компенсирующих групп, но и учителями-логопедами логопунктов, воспитателями в речевой работе с детьми массовых групп детского сада.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Нестерович А. В. Методическое пособие по использованию метода наглядного моделирования в коррекционной работе учителя-логопеда с детьми дошкольного возраста с общим недоразвитием речи // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/16564-metodicheskoe-posobie-po-ispolzovaniyu-metoda-naglyadnogo-modelirovaniya-v-korrektsionnoj-rabote-uchitelya-logopeda-s-detmi-doshkolnogo-vozrasta-s-obshchim-nedorazvitiem-rechi (дата обращения: 24.11.2024)- Сенсорное развитие детей раннего возраста посредством игровой деятельности
- Экологическая тропа как форма экологического образования дошкольников
- Зимние забавы
- Педагогическая диагностика в условиях ФГОС ДО
- Традиционные и инновационные приемы постановки свистящих звуков у дошкольников с ЗПР
- Дидактические игры в развитии детей дошкольного возраста
- Образ матери в музыке, живописи, поэзии
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 1667 пользователей.
Отзывы