Психологические аспекты готовности детей дошкольного возраста к обучению в школе
Поступление в школу вызывает перестройку всего образа жизни и деятельности ребенка. Этот период одинаково труден для детей, поступающих в школу и с 6, и с 7 лет.
Ребенок, поступающий в школу, должен быть зрелым в физиологическом и в социальном отношении, он должен достичь определенного уровня умственного и эмоционально-волевого развития. Учебная деятельность требует определенного запаса знаний об окружающем мире, сформированности элементарных понятий. Ребенок должен владеть мыслительными операциями, уметь обобщать, и дифференцировать предметы и явления окружающего мира, уметь планировать свою деятельность и осуществлять самоконтроль.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Федотова С. В. Психологические аспекты готовности детей дошкольного возраста к обучению в школе // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/16706-psikhologicheskie-aspekty-gotovnosti-detej-doshkolnogo-vozrasta-k-obucheniyu-v-shkole (дата обращения: 14.11.2024)- Готов ли ваш ребенок к школе
- Пальчиковые игры в младшем дошкольном возрасте
- Как облегчить ребенку расставание с родителями
- Рисуем с ребёнком
- Лето, дети и песок
- Нетрадиционные техники рисования и аппликации как эффективное средство развития речи детей дошкольного возраста.публикация
- Как одевать детей в холодное время года