Психологические аспекты готовности детей дошкольного возраста к обучению в школе
Поступление в школу вызывает перестройку всего образа жизни и деятельности ребенка. Этот период одинаково труден для детей, поступающих в школу и с 6, и с 7 лет.
Ребенок, поступающий в школу, должен быть зрелым в физиологическом и в социальном отношении, он должен достичь определенного уровня умственного и эмоционально-волевого развития. Учебная деятельность требует определенного запаса знаний об окружающем мире, сформированности элементарных понятий. Ребенок должен владеть мыслительными операциями, уметь обобщать, и дифференцировать предметы и явления окружающего мира, уметь планировать свою деятельность и осуществлять самоконтроль.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Федотова С. В. Психологические аспекты готовности детей дошкольного возраста к обучению в школе // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/16706-psikhologicheskie-aspekty-gotovnosti-detej-doshkolnogo-vozrasta-k-obucheniyu-v-shkole (дата обращения: 21.11.2024)- Эврика
- Кризис шести-семи лет
- Психологические особенности развития ребенка 3 - 4 лет. Кризис з-х лет
- Приобщение детей к истокам русской народной культуры через устное народное творчество
- Отчет по предметно-развивающей среде в старшей группе ОНР №7
- Путешествие по квартире - как играть с ребенком раннего возраста
- Сенсорное воспитание младших дошкольников посредством дидактических игр
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2986 пользователей.
Отзывы