Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

Психологические аспекты готовности детей дошкольного возраста к обучению в школе

Поступление в школу вызывает перестройку всего образа жизни и деятельности ребенка. Этот период одинаково труден для детей, поступающих в школу и с 6, и с 7 лет.
Ребенок, поступающий в школу, должен быть зрелым в физиологическом и в социальном отношении, он должен достичь определенного уровня умственного и эмоционально-волевого развития. Учебная деятельность требует определенного запаса знаний об окружающем мире, сформированности элементарных понятий. Ребенок должен владеть мыслительными операциями, уметь обобщать, и дифференцировать предметы и явления окружающего мира, уметь планировать свою деятельность и осуществлять самоконтроль.

Раздел: Учебные материалы для детского сада
Автор:
воспитатель г. Тамбов МБДОУ "детский сад "Березка"
Дата публикации: 15.11.2015
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Федотова С. В. Психологические аспекты готовности детей дошкольного возраста к обучению в школе // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/16706-psikhologicheskie-aspekty-gotovnosti-detej-doshkolnogo-vozrasta-k-obucheniyu-v-shkole (дата обращения: 23.12.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию