Мы друзья природы
Проект по экологическому воспитанию «Мы друзья природы» (во второй младшей группе).
Дошкольное детство – начальный этап формирования личности человека, его ценностной ориентации в окружающем мире. В этот период закладывается позитивное отношение к природе, к «рукотворному миру», к себе и к окружающим людям. Осознанно-правильное отношение детей к природе строится на чувственном ее восприятии, эмоциональном отношении к ней и знании особенностей жизни, роста и развития отдельных живых существ, знании приспособительных зависимостей существования живых организмов от факторов внешней среды. Такие знания в процессе общения ребенка с природой обеспечивают ему понимание конкретных ситуаций в поведении животных, состоянии растений, правильную их оценку и адекватное реагирование. Осознанный характер отношения при этом проявляется в том, что дети могут сами объяснить ситуацию или понять объяснения взрослых, могут самостоятельно или вместе со взрослыми, понимая ситуацию и зная потребности живого существа, выполнить отдельные трудовые действия, направленные на сохранение и улучшение жизни растений и животных.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Хасанова А. Х. Мы друзья природы // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/16964-proekt-po-ekologicheskomu-vospitaniyu-my-druzya-prirody-vo-vtoroj-mladshej-gruppe (дата обращения: 23.12.2024)- Игры- забавы на Масленицу
- Книжная графика для детей - Евгений Рачев
- Как сформировать познавательный интерес к математике у дошкольников
- Формирование правильной осанки у дошкольников
- Широкая масленица
- Роль логопедического массажа в коррекции логопедических нарушений различной сложности
- Чтобы речь была правильной
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2960 пользователей.
Отзывы