Информационно-коммуникативные технологии, как неотъемлемая часть совершенствования работы педагога в условиях реализации ФГОС ДО
На сегодняшний день ключевым вопросом модернизации Российского образования является повышение его качества, приведение в соответствие с мировыми стандартами.
Для повышения качества дошкольного образования, в условиях динамично меняющегося мира, постоянного совершенствования и усложнения технологий сферы образования, фундаментальное значение приобретает процесс информатизации - один из основных путей модернизации системы образования.
Модернизация современного образования требует от педагогов качественного изменения подходов к организации образовательной деятельности. А готовы ли педагоги нашего дошкольного учреждения к реализации процессов модернизации?
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Большакова И. В. Информационно-коммуникативные технологии, как неотъемлемая часть совершенствования работы педагога в условиях реализации ФГОС ДО // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/17100-informatsionno-kommunikativnye-tekhnologii-kak-neot-emlemaya-chast-sovershenstvovaniya-raboty-pedagoga-v-usloviyakh-realizatsii-fgos-do (дата обращения: 26.04.2025)- Сказкотерапия для детей
- Организация двигательной деятельности на прогулке в подготовительной группе
- Как укрепить пресс у ребёнка
- Развитие эмоций, мимики и жестов при подготовке спектакля с детьми
- Для чего дошкольнику игра
- Паспорт комнатных растений в старшей группе детского сада
- Вот и стали мы старшими дошкольниками