Информационно-коммуникативные технологии, как неотъемлемая часть совершенствования работы педагога в условиях реализации ФГОС ДО
На сегодняшний день ключевым вопросом модернизации Российского образования является повышение его качества, приведение в соответствие с мировыми стандартами.
Для повышения качества дошкольного образования, в условиях динамично меняющегося мира, постоянного совершенствования и усложнения технологий сферы образования, фундаментальное значение приобретает процесс информатизации - один из основных путей модернизации системы образования.
Модернизация современного образования требует от педагогов качественного изменения подходов к организации образовательной деятельности. А готовы ли педагоги нашего дошкольного учреждения к реализации процессов модернизации?
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Большакова И. В. Информационно-коммуникативные технологии, как неотъемлемая часть совершенствования работы педагога в условиях реализации ФГОС ДО // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/17100-informatsionno-kommunikativnye-tekhnologii-kak-neot-emlemaya-chast-sovershenstvovaniya-raboty-pedagoga-v-usloviyakh-realizatsii-fgos-do (дата обращения: 22.11.2024)- Технология «Форум-театр» как метод профилактической работы в учреждениях образования
- Система взаимодействия педагогов с родителями детей с ООП в КППК
- Картотека сюжетно-ролевых игр
- Эффективные технологии коррекции и развития речи дошкольников с ОВЗ в деятельности учителя-логопеда
- Волшебный песок
- ВИКТОРИНЫ ПО СКАЗКАМ
- Пословицы, поговорки и загадки о родном крае
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4228 пользователей.
Отзывы