Информационно-коммуникативные технологии, как неотъемлемая часть совершенствования работы педагога в условиях реализации ФГОС ДО
На сегодняшний день ключевым вопросом модернизации Российского образования является повышение его качества, приведение в соответствие с мировыми стандартами.
Для повышения качества дошкольного образования, в условиях динамично меняющегося мира, постоянного совершенствования и усложнения технологий сферы образования, фундаментальное значение приобретает процесс информатизации - один из основных путей модернизации системы образования.
Модернизация современного образования требует от педагогов качественного изменения подходов к организации образовательной деятельности. А готовы ли педагоги нашего дошкольного учреждения к реализации процессов модернизации?
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Большакова И. В. Информационно-коммуникативные технологии, как неотъемлемая часть совершенствования работы педагога в условиях реализации ФГОС ДО // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/17100-informatsionno-kommunikativnye-tekhnologii-kak-neot-emlemaya-chast-sovershenstvovaniya-raboty-pedagoga-v-usloviyakh-realizatsii-fgos-do (дата обращения: 01.05.2024)- Формирование гендерной идентичности детей дошкольного возраста в условиях дошкольного учреждения
- Музыкотерапия для детей с ОВЗ
- Безопасность детей в новогодние праздники
- Взаимодействие семьи и детского сада в современных условиях
- Картотека дидактических игр по развитию конструктивной деятельности у детей среднего дошкольного возраста посредством Лего-конструирования
- Перспективный план работы по обучению дошкольников безопасному поведению на дорогах
- Упражнения для развития фонематического восприятия у детей дошкольного возраста
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3728 пользователей.
Отзывы