Повышение профессиональной компетентности педагогических кадров через освоение проектной деятельности в контексте реализации ФГОС ДО
Главная роль в реализации основных требований Стандарта дошкольного образования отведена педагогу. Проблема введения ФГОС ДО не может быть решена без качественной подготовки воспитателей. Введение нового стандарта требует от педагогов знания тенденций инновационных изменений в системе современного образования, отличий традиционной, развивающей и личностно-ориентированной систем обучения; владения интерактивными формами и методами обучения; владение технологиями целеполагания, проектирования, интегрирования; диагностирования; умение оценивать эффективность применяемых педагогических технологий и собственной педагогической деятельности в целом.
Использование инновационных педагогических технологий открывает новые возможности воспитания и обучения дошкольников, и одной из наиболее эффективных в наши дни стал метод проектов. Технология проектирования относится к современным гуманитарным технологиям, которые являются инновационными в работе дошкольных учреждений. Этот метод актуален и очень эффективен, т. к. дает ребенку возможность экспериментировать, синтезировать полученные знания, развивать творческие способности и коммуникативные навыки, тем самым позволяя ему успешно адаптироваться к школе.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Большакова И. В. Повышение профессиональной компетентности педагогических кадров через освоение проектной деятельности в контексте реализации ФГОС ДО // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/17102-povyshenie-professionalnoj-kompetentnosti-pedagogicheskikh-kadrov-cherez-osvoenie-proektnoj-deyatelnosti-v-kontekste-realizatsii-fgos-do (дата обращения: 22.11.2024)- Минутки безопасности в старшей группе
- Организация педагогической работы с дошкольниками по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма
- Адаптация в детском саду
- Использование кинезиологических упражнений в работе с детьми ОВЗ
- Кинезиологические упражнения в логопедической работе с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР
- ЧУДЕСА СВОИМИ РУКАМИ. МАКАРОНОМАНИЯ
- День Победы
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4307 пользователей.
Отзывы