Дом. Мебель
Расширить представления о назначении мебели, о частях, из которых состоят предметы мебели, о материалах, из которых она сделана мебель. Ввести в активный словарь:
существительные: дом, двор, этаж, ступеньки, лестница, подъезд, площадка, квартира, комната, столовая, гостиная, спальня, кухня, коридор, прихожая, лоджия, стены, углы, потолок, рамы, форточка, ручка, шпингалет, плинтуса, кирпич, бетон, дерево, кафель, штукатурка, обои, побелка,, паркет, линолеум, стекло, вход, выход, крыша, труба, мебель, кресло, диван, кровать, комод, шкаф, сервант, буфет, стенка, стол, стулья, ножка, дверца, полка, спинка, сиденье, подлокотник.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Чепкасова А. С. Дом. Мебель // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/17135-nedelya-vzaimodejstviya-uchitelya-logopeda-s-vospitatelyami-logopedicheskoj-gruppy-po-leksicheskoj-teme-dom-mebel (дата обращения: 05.05.2024)- Роль театрализованной игры в развитии речевых навыков детей младшего дошкольного возраста
- Домик для скворца
- Играя, мы узнаем природу
- Учет инивидуальных особенностей детей в процессе организации непосредственно образовательной деятельности
- Спорт всей семьей
- Развитие речевого общения и навыков диалогической речи у детей дошкольного возраста
- Развивающая предметно-пространственная среда в соответствии с ФГОС ДО – основа реализации образовательной программы ДО
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2205 пользователей.
Отзывы