Дом. Мебель
Расширить представления о назначении мебели, о частях, из которых состоят предметы мебели, о материалах, из которых она сделана мебель. Ввести в активный словарь:
существительные: дом, двор, этаж, ступеньки, лестница, подъезд, площадка, квартира, комната, столовая, гостиная, спальня, кухня, коридор, прихожая, лоджия, стены, углы, потолок, рамы, форточка, ручка, шпингалет, плинтуса, кирпич, бетон, дерево, кафель, штукатурка, обои, побелка,, паркет, линолеум, стекло, вход, выход, крыша, труба, мебель, кресло, диван, кровать, комод, шкаф, сервант, буфет, стенка, стол, стулья, ножка, дверца, полка, спинка, сиденье, подлокотник.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Чепкасова А. С. Дом. Мебель // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/17135-nedelya-vzaimodejstviya-uchitelya-logopeda-s-vospitatelyami-logopedicheskoj-gruppy-po-leksicheskoj-teme-dom-mebel (дата обращения: 15.11.2024)- Оригами для дошкольников
- Театр в жизни ребенка
- Формирование культуры поведения у дошкольников через различные виды деятельности
- Семья как отражение семейных отношений
- Воспитание культурно-гигиенических навыков у детей младшего возраста
- Использование интерактивных форм проведения занятий в целях реализации компетентностного подхода
- Дождик